Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ(ПОЧТА) 111141 Москва.1-йпроезд Петрова Поля д.8 ген.директору Сатановской О.С
Мошенничество

Я, Хомяк Николай Александрович 25 09 2020г.заказал по интернету шуруповёрт марки BOSCH заявленной стоимостью 2990 р. в фирме LLC Parscels Pro (для ООО "БЕТРЕЙД) ая 179 Московский АСЦ 145901.Через некоторое время мне позвонил молодой человек и уточнил заказ и адрес доставки, затем по прошествии времени женский голос ещё раз сверила адрес доставки и обозначила сроки доставки.Заказ доставила Почта России, трек номер 11175251421709, который прибыл 01.10.2020.Оплату я произвёл наложенным платежом на общую сумму 3610 р.80 к.на Почте России по адресу 633162 Новосибирская обл.Колыванский р-н, р.п.Колывань ул.Ревпроспект д.40.в кассу №633162.02 № квитанции Прод.304662 Пункт№6493 № перевода 53868 на федеральное имя Сухаревский переулок, д.9.стр.1.офис 56А сообщение:RPO=11175251421709 дата и время:01.10.20. 17:54.В чём легко убедиться в вашей бухгалтерии.При вскрытии посылки там было обнаружено:рулетка 3м., коробка органайзера, и большой комок обёрточной бумаги.Я предлагаю вам в досудебном порядке вернуть мне незаконно полученную с меня вышеуказанную сумму, а именно :3610 р.80 к.переводом по адресу:633162 Новосибирская обл.Колыванский р-н, р.п.Колывань, ул.Чехова.д.4.кв.19.Хомяк Николай Александрович.тел.89830036615.Отправитель посылки:LLC Parcels Pro (для ООО"БЕТРЕЙД") адрес: ая 179 Московский АСЦ 145901 продавец "БЕТРЕЙД".Я оставляю за собой право обращаться в правоохранительные органы за компенсацией понесённых мною издержек от мошеннических действий ваших сотрудников, как материальных так и моральных, согласно действующему законодательству нашей страны. Хомяк Николай Александрович. 03.10.2020.г.
Автор жалобы: Николай Никольский


Обидчик: ООО "ПИМ(ПОЧТА) 111141 Москва.1-йпроезд Петрова Поля д.8 ген.директору Сатановской О.С

Страна: Россия

Категория: Магазины и торговля

1 комментарий

prpimpay 5 октября 2020 09:02
Здравствуйте! Очень жаль, что вы попали в такую неприятную ситуацию из-за покупки в интернете. Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, обратитесь в наш отдел по работе с претензиями. Опишите ситуацию в электронном письме на safe@pimpay.ru. Мы проверим информацию, и если интернет-магазин, где вы совершили покупку, является нашим клиентом, то сделаем все возможное, чтобы вам помочь.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.