Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА) - Обман покупателя

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА)
Обман покупателя

16 декабря 2019 года мной был заказан на сайте «Одноклассники» где размещалась рекламная акция о приобретении вечернего платья за 1360 рублей любого размера. После подачи заявки, перезвонила девушка- менеджер, уточнила заказ и адрес доставки, по акции мне также навязали еще одно платье, и кардиган со скидкой 50%. 17 декабря мне перезвонил парень и сообщил об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. Посылка шла из города Подольска и мной полностью отслеживалась на сайте Почты РФ. 24.12.2019 года я получила посылку стоимостью 3570 рублей RPО=14081042562292. По заказу должны были прийти 2 платья 58 размера, а также кардиган 58 размера. При вскрытии посылки были три платья-сорочки из самой некачественной ткани без указания размера и два пакета песка по 1 кг. Полный обман покупателя и несоответствие заказа. Вес посылки 2кг 230 г. Кассовый чек и квитанция получения посылки имеются.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа ООО «ПИМ» (ПОЧТА) 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А.
Трек-номер (PRO) полученной мной посылки с наложенным платежом без описи содержимого: RPО=14081042562292. В адресном ярлыке посылки ф. 7-п отправителем посылки указан отправитель ООО «Пост Сервис» а/я 243 Триада, Московский АСЦ 145901.
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3641 р 40 коп. Номер карточки для возврата денежных средств 4276 3500 1563 0823 Сбербанк РФ.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс