Мной был сделан заказ кожаной женской сумки. При фиксации заказа представителем продавца по телефону +74993506389 в дополнение к сумке мне были предложены кошелек, часы, парфюм и обещано выслать товар надлежащего качества в 10-ти дневный срок. Я обязалась оплатить за указанный товар 3490руб. При получении товара отсутствовала письменная информация о товаре. После оплаты наложенного платежа с учетом базового тарифа в сумме 3569, 80 руб. (RPO=14089041200955), я вскрыла посылку. В посылке оказались сумка из заменителя цвета какао (не дороже 500руб.), непонятный мужской предмет гигиены, коробочка 10см*16см с нарисованным феном. Посылка получена наложенным платежом 27 ноября 2019 г. В посылке и на посылке не было письменной информации о товаре (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей" Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
Наложенный платеж направлен в адрес ООО «ПИМ (ПОЧТА)" 127051, МОСКВА, Москва, Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А..
В связи с несоответствием заявленного товара убедительно прошу вернуть направленные денежные средства по адресу 297600 отделение почтовой связи Белогорск, Республика Крым, г. Белогорск, ул. Луначарского д.45, кв.15, Хадыко Наталье Анатольевне.
Обязуюсь вернуть присланные предметы (они лишь осмотрены внешне).
Предупреждаю, что в случае невыполнения требования в течение 10-и дней (ст.22 «О защите прав потребителей»), будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования в размере одного процента цены товара (ст.23 «О защите прав потребителей»).
Оставляю за собой право прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
Хадыко Наталья Анатольевна, 27.11.2019г.
0 комментариев