Доброго всем времени суток!
12.09.2019 г. на страницах Instagram увидел выгодное предложение, с хорошей скидкой, Лазерный нивелир 3D-уровень Bosch GLL 3-80 Professional всего за 2990 руб. 00 коп.. Меня это предложение заинтересовало и я прошел по ссылке, где было необходимо оставить заявку, что я и сделал, указав имя и номер своего телефона. Через некоторое время этого же дня в 15 часов 06 минут мне с номера +7-499-113-60-97 позвонил молодой человек, уточнив мое имя начал уточнять предмет заказа с уточнением бренда и с объяснениями что это за инструмент со всеми его преимуществами и где, как и для чего его используют. Затем молодой человек сказал, что сегодня акция и в подарок я получаю приемная панель для увеличения дальности действия лазерного нивелира и фирменный брелок-фонарик от Bosch, а если я доплачу ещё 1000 руб. 00 коп. мне в комплект включат штатив-триногу с выдвижением вверх на один метр. Мы согласовали общую стоимость, она составила 3990 руб. 00 коп. и он мне сказал ожидать отправки. Через шесть дней 18.09.2019 г. мне поступил звонок с номера +7-499-113-19-62 в 15 часов 20 минут, на другом конце была девушка и сказала, что мой заказ сформирован на складе, она ещё раз мне его перечислила по пунктам, уточнила стоимость 4080 руб. 00 коп. и спросила моё согласие на отправку посылки наложенным платежем через Почту России. Перечень заказываемого товара был правильный, цена меня устраивала и я согласился. И она уточнила у меня адрес доставки посылки. Через три дня 21.09.2019 г. в 11 часов 01 минуты мне пришло СМС отправитель TITAN с содержанием «Ваша посылка 14084539238069 отправлена. Ожидайте СМС о прибытии» и поступали звонки с номеров +7-499-677-51-13 в 09 часов 02 минуты, +7-499-677-51-35 в 09 часов 04 минуты, +7-499-113-19-62 в 11 часов 29 минут, на которые я не мог ответить, но смог я ответить на звонок с номера +7-499-677-51-13 в 12 часов 14 минут где девушка мне подтвердила, что посылка отправлена 20.09.2019 г.
И уже через пять дней после отправки 25.09.2019 г. в 09 часов 11 минут мне позвонили с номера +7-499-677-51-35 и снова приятный женский голов сказал, что посылка доставлена на почту по моему адресу и я могу её получить. И если я её заберу в течении трёх дней, я получу скидку 30%. В эот же день 25.09.2019 г. в 11 часов 23 минуты мне ещё пришло СМС отправитель TITAN с содержанием «Посылка 14084539238069 прибыла в ПО 432043. Заберите в течении 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней!» В этот же день 25.09.2019 г., во второй половине дня, я поехал на почту за долгожданной посылкой. В 14 часов 12 минут я оплатил наложенный платёж за посылку в сумме 4161 руб. 60 копеек (сумма перевода 4080 руб. 00 коп. плюс базовый тариф в сумме 81 руб. 60 коп.) и после оплаты мне вручили посылку. Мне сразу же показалось, что размер посылки не соответствует количеству заказанного товара, она была слишком маленькая. В присутствии работника почты я вскрыл посылку и обнаружил полное несоответствие заказанного товара. В посылку было вложено: Зарядное устройство POWER BOX mini white на 2600mAh (made in china), Очки строительные (made in china), Рулетка 10 метров STOOM сделано в Китае и Многофункциональный складной нож (Мультитул). Все мои просьбы к работнику почты вернуть мне деньги и отправить посылку обратно, были безуспешны.
Так же я обнаружил, что отправитель ООО «Пост Сервис» (для ООО «Вега» ) а/я 223 Московский АСЦ, а получатель денежного перевода ООО «ПИМ (ПОЧТА)» г. Москва, Сухаревский переулок, дом 9, строение 1, офис 56А
Призываю к благоразумию.
1 комментарий