Доскажалоб.рф » Магазины и торговля » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA, www.wildberries.ru/brands/virta - ОБМАН от интернет-магазина VIRTA

Жалоба / отзыв
ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA, www.wildberries.ru/brands/virta
ОБМАН от интернет-магазина VIRTA

25.08.2019, был оформлен заказ на сумку женскую кожаную черную (каркасную). Менеджер по
звонил с телефона +74999298870 уточнил заказ и предложил в качестве бонуса за первое обращение добавить клатч в том же стиле со скидкой 50 %, и подарок шарф персиковой расцветки и духи.
Фирма «VIRTA» 30.08.2019 прислала сообщение на мой телефон:
«Ваша посылка № 14084538095038 отправлена. Ожидайте смс о прибытии.»
01.09.2019 пришло сообщение: «Посылка 14084538095038 прибыла в ПО 153040. Заберите в течение 3 дней и получите скидку 50% на следующий заказ! Срок хранения 15 дней!»
05.09.2019, посылка была получена в почтовом отделении 153040, сумма заказа 3490 руб. +69, 80 почтовые услуги были переведены почтовым переводом для ООО «Пим (ПОЧТА)», Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56А. ( фото квитанции прилагается).
При вскрытии посылки было обнаружено, что товар не соответствует заказу: в посылке находилась мягкая белая сумочка из кожзама, бордовый кошелёк (тоже кожзам) и серый шарф (фото прилагается). Флакон духов с потёртой надписью и в мятой коробке.
Отправителем посылки значится ООО «Пост Сервис» (для ООО «МЕГА» ) а/я 174 Московский АСЦ,

Получателем денежных средств является ООО «ПИМ (ПОЧТА)».
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства.
На основании вышеизложенного требую от ООО «ПИМ (ПОЧТА)»,
как получателя наложенного платежа, возврата денежных средств в размере
3559.80 рублей (три тысячи пятьсот пятьдесят девять рублей 80 коп.) в соответствии
со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Не соответствующий заказу товар готова вернуть с целостности.
Денежные средства прошу перечислить почтовым переводом по указанному в заказе адресу.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Полиция;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.

Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA, www.wildberries.ru/brands/virta - ОБМАН от интернет-магазина VIRTA.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО ПИМ (ПОЧТА), Интернет-магазин VIRTA, www.wildberries.ru/brands/virta - ОБМАН от интернет-магазина VIRTA.  Фото №2 
Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс