Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
07 августа 2019 года мной был заказан на сайте https://lumea-essential.fun/ лазерный нивелир GLL 3-80 Professiona/, очки, измерительный прибор. Цена покупки составила 3990.00. Перезвонила девушка - менеджер, уточнила адрес доставки. 15 августа 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14089038160828. Посылка шла из города Подольска и мной полностью отслеживалась на сайте Почты РФ. 20 августа 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу. Так же в пакет с посылкой был вложен лист бумаги, на котором написан адрес электронной почты complaints.otdel@gmail.com с предложением направлять по нему все претензии относительно полученного товара. Все фотографии прилагаю. Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать. Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, было обнаружино, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей». Сумма, с учетом почтовых расходов составляет 4069.80 (четыре тысячи шестьдесят девять) рублей 80 копеек. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам те товары, которые находились в присланной Вами посылке. Номер карточки для возврата денежных средств 2202 2002 5557 4715 Сбербанк РФ.
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Сарайкин Александр Анатольевич, 27.08.2019г.
0 комментариев