Уважаемый Генеральный директор!
Посылка шла из города Подольска от фирмы TITAN. 18 марта 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришели дешевые китайские лосины, стоимостью 200р, вместо спортивных легинцев). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашела страницу, с которой заказывала и оставила повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Венера» г. Подольск м-н Львовский д.7, нет телефона, телефон с котрого мне звонили постоянно занят.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» 127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3549.60 (три тысячи пятьсот сорок девять рублей 60коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер счета карты для возврата денежных средств 40817810767400048733, Сбербанк РФ., БИК 047102651, коор счет 30101810800000000651, ИНН 7707083893, КПП 890402001
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
С Уважением, Ткачук Мария Владимировна, 18.03.2019г.
0 комментариев