Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:
8 января 2019 года мной был сделан заказ на фен Dayson (через рекламу в истаграмме). Перезвонил менеджер, уточнила адрес доставки и предложила кожаный клатч, палетку теней, парфюм (в подарок) со скидкой. 16 января 2019 года пришло уведомление с почты и поступило сообщение, которое надо было прослушать о поступлении и моего заказа в почтовое отделение. 17 января 2019 года я получила посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, (вместо фена Dayson и предложенных мне менеджером клатча, прислали фен Braoua китайского производства, дерматиновый кошелек стоимостью не более 1000 рублей каждый предмет). Фото к сожалению не добавляются. Я попыталась связаться с менеджером по телефону 89913907626 (с этого номера звонил менеджер), но телефон не отвечал, и с сайта ООО "Пост Сервис" номер не отвечал. Реквизиты для отправления претензии нет возможности получить, так как невозможно связаться с ООО "Пост Сервис". На почте посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), Москва, переулок Сухаревский М., д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 5487.60 (пять тысяч четыресто восемьдесят семь рублей 60 коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Прошу переслать мне денежные средства на карту сбербанка по номеру телефона 89236574803
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.
0 комментариев