Купила год назад стол и стулья АСТИ, могу сказать одно, что качество эко кожи стульев оставляет желать лучшего... все затерлись или окрасились, понять сложно, но знаю точно одно, что в джинсах на стульях никто никогда не сидел, данная грязь не оттирается даже профаном, стол вообще по высоте маленький, садишься за него и ноги упираются впритык, так что поел и быстро беги, посидеть пообщаться точно не получится, 5 минут это максимум сколько реально усидеть за таким столом, мешают выступы механизма... Обратились в салон, написали претензию, нас отправили в сервис, там нагрубили, мы с мужем многое узнали о себе и наших доходах и расходах, просто ужас, а не коллектив, на складе пофоткали, все вокруг рабочие признали, что брак есть, один даже пошоркал профаном, офигел (по-русски говоря), но мастер Горохов в сервисе на складе г. Новосибирск ул. Богдана Хмельницкого, 90, имя отчество он отказался говорить, написал дефект не обнаружил, пошоркать отказался и нас послал подальше и побыстрее. Хамское обращение с клиентами, завтра мы вынуждены ехать снова, и это при том, что мы уже сегодня разобрали мебель, спустили с 9 этажа, привели за свой счет на склад в сервис, завтра нам сказали будет начальник, сегодня его нет и никто его не замещает, все руководители в Кемерово и Саратове, здесь начальников нет и не будет, вроде как -"до свидания, мы вам всё сказали." Могу сказать одно, если завтра нашу проблему откажутся решать и идти нам навстречу-возращать уплаченные нами денежные средства, и это при том, что мы даже не требуем деньги за доставку, которую мы платили год назад, будем вынуждены обратиться в Роспотребнадзор и далее в суд. Мы не можем, при всем желании обменять на такой же, но новый товар, так как уже убедились, что качество эко кожи данного товара ужасное, поэтому настаиваем на возврате денег. Заранее могу извиниться за грубое написание отзыва, так как только что приехали из сервиса и еще эмоции от услышанного и увиденного.
0 комментариев