Пришла только! за телефоном Nokia230 за 4990 В Альфа банке в салон Связного по адресу г. Волгоград пр Университетский 107. Сказала сразу, что хочу только телефон и только в этом банке, на протяжении всей покупки уточнала это правда мой банк, точно только телефон. Мне больше ничего не нужно! На что получала ответ да...
Мне 64 года. Не сильно владею продажными впариваниями и мохинациями некомпетентных сотрудников, которых видимо специально растит фирма для своей прибыли и обмана честных плательщиков!
Поэтому произошло следующее: мне оформили кредит в Альфа банке без первого взноса, который я хотела, подарили 2 симкарты (к слову у меня действующих 4 и этих операторов тоже), сказали что будетгарантия на телефон и стоит почти 1000 руб., я сразу сказала что она мне не нужна и кредит тоже, на что мне сотрудница М**** сказала, что я уже не могу отказаться от кредита и покупки (обратите внимание, что из салона не выходила!). Да еще почему то с меня взяли 400 рублей. Я расстроилась, но тк не знаю таких тонкостей ушла с пакетом домой, чтобы в отделе По защите прав потребителей узнать на сколько это правомерно.
Тк был выходной защитников я не нашла, но придя домой открыла пакет и начала разбирать свои подарки. И в правду 23 февраля же было! А вот мои подарки:
1. Кредит мне оформили в ОТП банке (а уверяли, что это Альфа банк), где крайне не удобно обслуживаться/комиссия за платежи+проезд, а у меня только пенсия!
2. 2 сим карты это не акция подарок, а есть чек на 400 руб. которые с меня взяли
3. Про страховку ВТБ уже писала + еще 1000 руб. И я должна тратить свое время и деньги чтобы отказаться от нее.
4. Карта тинькофф. Вообще откуда! Особенно когда я увидела на следующий день смс что должна 300 руб. И я так понимаю у меня какой-то возник договор и с этой организацией!
5. Флешка. Ну на нее я сама согласилась.
Я составила претензию У00085048 где изложила что произошло. Хотела расторгнуть все договора и вернуть телефон через экспертизу, тк до сих пор в коробке. А неееет, здесь у Связного закон! который почему то я должна принять - телефон это сложная техника и возврату не подлежит, хотя другие компании более почтительнее относятся к своим покупателям! Ну хорошо. Согласилась я, только верните мне мои деньги за все ваши подарки на которые мне банк начисляет % и компенсируйте мне мои затраты в размере начисленных банком процентов и анулируйте все договора без моего участия.
Ответ По претензии был: мы провели беседу с сотрудником, а вы сходите в салон вам вернут страховку потом в банк чтобы эти деньги внести, а сим карты же оформлены и с картой не понятно...
Я вообще не понимаю в чем участие Связного? От страховки я и так могу отказаться в 14 дней, а все остальное.. Почему я должна остаться с этим навязанным комплектом сим карт и карт и почему Я должна опять ездить, тратить дополнительные деньги и свое время.
Прошу обратить внимание и помочь решить данный вопрос, тк я понимаю, что они будут тянуть 14 дней, а потом будут другой закон пропагандировать.
А как же это тЕсть Закон: О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Сатья 16
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.ъ
0 комментариев