Доскажалоб.рф » Компьютеры и услуги » Жалоба / отзыв: Салон связи СВЯЗНОЙ - Хаство сотрудников салона

Жалоба / отзыв
Салон связи "СВЯЗНОЙ"
Хаство сотрудников салона

24 февраля 2015г. Я и мой родственник, решили воспользоваться услугами, для чего в период с 18.30ч. до 19.20ч. посетили салон связи «СВЯЗНОЙ», находящийся на территории ГМ «Окей» по адресу: г. Санкт-Петербург, Богатырский пр-т, д.13, с целью произвести оплату. На мою просьбу принять к оплате, с учетом комиссии, названную денежную сумму, менеджер Дарья (это имя было указано на бейджике, прикрепленном к ее рубашке) с укором спросила, почему мы не оплачиваем через платежный терминал. Я пояснила менеджеру Дарье, что выбор способа оплаты принимает и решает клиент, и если ее не желают обслуживать, то попросит объяснить причину. Далее менеджер Дарья начала раздраженным тоном задавать непонятные вопросы о точной сумме зачисления, хотя сумма была названа. В итоге, после хамских высказываний в мою сторону, менеджер Дарья отказалась вносить платеж, не дала никаких пояснений, указала мне на платежный терминал. В связи с таким отношением к себе, я попыталась возразить, на что менеджер Дарья продолжила повышенным тоном хамить, кричать, что ей, видите ли, мозг выносят, угрожать тем, что она узнает где мы работаем, и нам отомстит.
После всей этой «профессиональной» речи работника сети салонов связи с известным именем «СВЯЗНОЙ» мы попросили книгу отзывов и предложений. Нам ее «любезно» предоставили, после чего грубые реплики от менеджера Дарьи продолжились «бесконечным потоком». Очевидно, она прошла «специальные курсы» по общению с покупателями.
Прежде чем сделать запись в книге отзывов, мы попросили менеджера Дарью представиться и назвать полностью должность, фамилию, имя и отчество, на что последовал ответ: «я не обязана вам представляться и называть фамилию». После этих слов ее попросили позвать старшего менеджера или руководителя салона, на что Дарья грубо ответила: «я здесь главная, и разговаривать с вами не о чем».
Чтобы зафиксировать все происходящее в салоне, мой родственник достал телефон и попытался сделать фото-видеозапись. То, что произошло дальше, не укладывается ни в какие рамки этики, морали и правил поведения работников салона. Менеджер Дарья выбежала из-за стойки и попыталась выхватить телефон из руки родственника, который, в связи с таким неадекватным поведением, для предотвращения, по сути, грабежа вынужден был оттолкнуть ее руку. Но и это менеджера Дарью не остановило. Она попыталась повторно выхватить телефон, в связи с чем, ему пришлось оттолкнуть ее от себя и отойти в сторону. В этот момент с другой стороны на родственника напали два неизвестных молодых человека (очевидно знакомые Дарьи), которые также пытались выхватить телефон. Мой родственник вынужден был оказать сопротивление, чтобы предотвратить в отношении себя насильственные действия, в результате чего неизвестные молодые люди успокоились. Но после потасовки мы обнаружили, что у него порвана куртка. Учитывая данные обстоятельства родственник вызвал на место происшествия полицию. После звонка в полицию неизвестные молодые люди сразу покинули салон и скрылись.
Данное происшествие зафиксировали камеры, установленные в помещении салона.
В результате действий работника салона связи «СВЯЗНОЙ» Дарьи была спровоцирована ситуация, в результате которой клиенты понесли не только моральный, но и материальный вред.
В книге отзывов и предложений оставлена запись. Все данные оставлены в книге.
В зависимости от принятых мер, оставляем за собой право обратиться в государственные органы, в том числе в суд.
В связи с данным происшествием в Отдел полиции г. Санкт-Петербурга подано заявление.
Я в шоке, такого не адеквата я еще не видела в своей жизни, чтобы продавцы кидались на клиентов.

Дата публикации:

Обидчик: Связной | svyaznoy.ru

Страна: Россия

Категория: Компьютеры и услуги

4 комментария

26 февраля 2015 12:47
Какова фантазия у вас - прям хоть в "Новые приключения Мухтара" пиши. Знаю я этот салон - никакого неадеквата в свой адрес не встречал. Ни разу. И хожу туда примерно каждую неделю.
До чего же люди странные в России живут - на любую выдумку горазды, лишь бы внимание привлечь.
27 февраля 2015 12:30
В том то и дело что пользуемся услугами салонов "СВЯЗНОЙ" не первый год, всегда ребята и девушки были приветливые, ни каких проблем. Но этот поход запомнится теперь на долго. Зачем же нам выдумывать, все зафиксировано нами на телефон и видео камерами в салоне. Уж про "Новые приключения Мухтара" я найду где написать. Зря вы так.
2 марта 2015 16:20
Спасибо, что сообщили нам о произошедшем. В течение четырех рабочих дней мы рассмотрим Ваш вопрос. Номер Вашего обращения У00038229. Код подтверждения IEZYTS.
3 марта 2015 10:09
Мы очень стараемся дарить нашим клиентам только положительные эмоции, поэтому нам очень горько видеть, что мы не оправдали Вашего доверия.
26.02.2015 мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте. 02.02.2015 на Ваше обращение № 37585 на адрес электронной почты выслан ответ.
Уверяем Вас, что это единичный случай и данная ситуация несвойственна нашей Компании. Мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс