Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет мошенники » Жалоба / отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Оптик) - Несоответствие товара описанию при заказе виниров

Жалоба / отзыв
ООО Меташип-Москва (ООО Оптик)
Несоответствие товара описанию при заказе виниров

Я заказала керамические виниры для верхнего ряда зубов, а нижний ряд обещали в подарок. При оформлении заказа я уточнила, для чего они мне нужны, так как у них были пластмассовые виниры за 450 рублей, предназначенные для фотосессии. Я пояснила, что мне не нужны одноразовые виниры, но в результате мне прислали именно их. Я заплатила 10758.41 рублей. Так как товар не соответствует заявленному, прошу вернуть мне потраченную сумму. Внутри посылки нет никакой инструкции, но у меня есть видео вскрытия.

Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Оптик) - Несоответствие товара описанию при заказе виниров.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО Меташип-Москва (ООО Оптик) - Несоответствие товара описанию при заказе виниров.  Фото №2 
Дата публикации:


1 комментарий

27 сентября 2023 12:56
Здравствуйте! Очень жаль, что вам прислали не тот товар, который вы заказали. Компания «Меташип-Москва» не является интернет-магазином, не продает и не отправляет никакие товары. Мы – финтех-компания, которая выдает займы продавцам. Вероятно, вас смутило то, что название нашей компании указано в качестве отправителя. Это связано с особенностями работы служб доставки. Мы являемся агрегатором посылок, то есть интернет-магазин отправляет свои заказы через нас, а мы передаем курьерским службам и добиваемся лучших тарифов для продавцов.
Также мы можем быть указаны в качестве получателя наложенного платежа. Мы выдаем займы интернет-магазинам и взамен получаем вместо них наложенные платежи от служб доставки. При этом мы никак не участвуем в отношениях между продавцом и покупателем.
Наши сервисы очень сильно помогают интернет-магазинам оптимизировать свою логистику и финансы, многие продавцы пользуются ими годами. К сожалению, иногда к нашим сервисам подключаются и недобросовестные продавцы, но мы их быстро наказываем.
Мы готовы помочь вам с вашим заказом. Пришлите на адрес safe@pimpay.ru имеющиеся у вас документы и обязательно приложите чек. Мы свяжемся с интернет-магазином и разберемся в ситуации. Если недобросовестное поведение со стороны продавца подтвердится, то мы примем меры к тому, чтобы он вернул вам деньги за ваш заказ.
Также обращаем ваше внимание на то, что теперь содержимое посылок с наложенным платежом можно проверять перед оплатой (https://www.pochta.ru/news/item/post-784). Обязательно пользуйтесь этой возможностью в дальнейшем. Удачных вам покупок.
С уважением, «Меташип-Москва»
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс