Я сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU 22 сентября2021 года. После чего, 23 сентября 2021 мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из 3 женских кроссовок 37 размера и 1зимних ботинок 38-го размера. 23.09.2021 в 18:37 мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80097064077730. Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». 28.09.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение 613150. Трек-номер: 80097064077730. Сумма: 5700 руб. Просим забрать в ближайшее время. 29.09.2021 г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 5814.00 руб с учётом пересылки. согласно квитанции № перевода 56018, получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный пер., д. 1, этаж подвал 0, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки, в которой находились четыре пары упакованных женских тапочек розового цвета 39-го размера. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ „О защите прав потребителей“ продавцом не предоставлена информация о товаре, а так же не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона „О защите прав потребителей“, расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 5814.00 рублей с учётом пересылки в течение 10 дней со дня получения моего заявления. Прошу предоставить мне адрес для возврата товара, не соответствующего заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда.
0 комментариев