Доскажалоб.рф » Интернет » Интернет магазины » Жалоба / отзыв: ООО ПИМ (Почта) - Прошу вернуть деньги за не работающий товар

Жалоба / отзыв
ООО "ПИМ (Почта)"
Прошу вернуть деньги за не работающий товар

19.12.24 на Почте России получен заказ № 80098704075659 от адресата ООО «ПИМ (Почта)». При вскрытии посылки оказалось, что вместо заказанной снегоочистительной аккумуляторной лопаты фирмы Грин Воркс пришел неработающий хлам непонятного производителя, без сопроводительных документов. Стоимость заказа 12942.02 рубля (копия чека прилагается). Данный заказ не соответствует качеству и является неработающим. Прошу вернуть деньги за заказ и прислать адресные данные отправителя, для возврата некондиционного товара. Документы во вложении.

Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Прошу вернуть деньги за не работающий товар.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Прошу вернуть деньги за не работающий товар.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Прошу вернуть деньги за не работающий товар.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Прошу вернуть деньги за не работающий товар.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ООО "ПИМ (Почта)" - Прошу вернуть деньги за не работающий товар.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

Вчера в 19:56
Получатели посылок с наложенным платежом - клиенты АО "Почта России» (адресаты)!
Знайте и помните, что в соответствии:
с Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденным приказом Министерства цифрового развития и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 г. № 382
главе IV. Права и обязанности пользователей услугами почтовой связи
п.44. Адресат (его уполномоченный представитель) имеет право в присутствии почтового работника ознакомиться с вложением поступившего на его имя внутреннего почтового отправления с наложенным платежом до осуществления наложенного платежа.
Не бойтесь, и не стесняйтесь требовать у сотрудников почты выполнения своих обязанностей. В случае отказа почтового работника с ознакомлением с вложением в посылку, поступившем от продавца в сфере интернет-торговли с посылками наложенным платежом, вызывайте начальника почты или звоните на «горячую лини» АО «Почта России» по тел. 8 800 200 5888 — общефедеральный бесплатный телефон , по которому граждане России могут задать вопрос или высказать замечание по работе почтовой службы.
Если, все-таки, вам откажут в ознакомлении с содержимым посылки, то не выкупайте ее и уходите домой. Найдите  ИНТЕРНЕТЕ отзывы об отправителе посылки ( в т.ч. ООО «Меташип-Москва») и получателе наложенного платежа ( в т.ч. ООО «Помощь Интернет-Магазинам»). И Вы поймете, что сделали правильный шаг, не отлатив наложенный платеж и не выкупив посылку.
Не ведитесь на уловки мошенников! Оформляйте заказы на проверенных сайтах и покупайте товары у надежных продавцов и популярных маркетплейсах.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс