Я сделала заказ в интернет-магазине SHOP FOR YOU 16 декабря 2021 года. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. Заказ состоял из женского пальто артикул 123, мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа 80095667836662 Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». 21.12.2021 мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение. Сумма: 1880, 00 руб. Просим забрать в ближайшее время. 23.12.2021г. я оплатила посылку в кассе почтового отделения в сумме 1930.00 руб. (Одна тысяча девятьсот тридцать рублей 00 коп.) с учётом пересылки. Согласно квитанции № Прод382198, номер перевода 154172, получатель платежа 29231 Shop for you: Большой Факельный переулок д. 1, этаж подвал, каб. 13. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу. Посылка состояла из картонной коробки в которой находилась куртка детская р.44. В нарушение п.3, ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» продавцом не предоставлена информация о товаре, а также не предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара. Руководствуясь положениями статей Федерального закона «О защите прав потребителей», расторгаю договор купли продажи, отказываюсь от товара, не соответствующего заказу. Требую вернуть мне уплаченную мою сумму 1930.00 рублей с учётом пересылки в течение 7 дней со дня публикации настоящей жалобы. Предоставить мне возможность вернуть товар не соответствующий заказу. В противном случае вынуждена буду обратиться за защитой своих прав в правоохранительные органы и в суд, с возложением на вас обязанности оплаты судебных расходов, требованием оплаты морального вреда. Фотоматериал прилагаю.
8 комментариев