Всем доброго дня. Хочу пожаловаться на интернет провайдер NBN, сначала все было хорошо, проблем не было, теперь начались проблемы с интернетом. Сначала сотрудники подключились к квартире, где никто не живет, позвонили объяснили проблему, так никто и не приехал. Теперь Новый хозяин, к которому было произведено подключение всех квартир (это 4 этажа), просто взял отключил всех на что имеет полное право (незаконное подключение), позвонили операторам чтоб вызвать мастера, начались проблемы, никто не едет, мы интернетом пользоваться не можем, хотя все оплачено. И что самое главное, за платный выезд, мастера есть, а то что мастера не правильно изначально подключились и Теперь ничего не работает, мастера нет. Перерасчёт они никакой не собираются делать, за то что ты не пользуешься интернетом. Зато как списать деньги за интернет это происходит автоматически. Вообщем, работа мастеров и всего персонала компании NBN остаётся желать лучшего. Они добиваются того, что просто клиенты скоро начнут менять провайдера, вот и все
0 комментариев