Жалоба / отзыв
Ростелеком
Не подключают интернет

Здравствуйте, на протяжении ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ, а то и больше в г. Миллерово, пишу заявление на подключения интернета, и получаю очередной отказ, у соседей у всех есть, может кому-то лично нужно заплат, закрадывается такой вопрос?????
Автор жалобы: ЮЛЯ ГОРОБЦОВА


Обидчик: Ростелеком | Moscow.rt.ru

Страна: Россия

Категория: Интернет

2 комментария

rostelekom_support 28 января 2017 16:59
Юлия, здравствуйте! Мы всегда рады новым абонентам, и если есть возможность, подключаем. Если оборудование перегружено, возможности линии не позволяют подключиться, то предоставляется ответ об отсутствии тех. возможности. Рекомендуем обратиться в центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts) с паспортом и письменным заявлением (в свободной форме) на выдачу технических условий. В ответном документе будет предоставлена вся информация о работах, которые требуется провести для появления технической возможности, и смета на оплату проводимых работ и требуемого оборудования.
goliaf 29 января 2017 07:33
приятно читать данный коммент - нашли время письменно ответить человеку. Респект и уважение - другие и отвечать не думают
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.