Доскажалоб.рф » Телекоммуникации » Другое » Жалоба / отзыв: Ростелеком - Не работал домашний телефон

Жалоба / отзыв
Ростелеком
Не работал домашний телефон

Здравствуйте уважаемые сотрудники "Ростелеком".
У меня с 9 по 18 февраля не работал домашний телефон. Пыталась несколько раз звонить от соседей по "08" -трубку никто не брал.
Наконец 14.02 после долгих попыток узнать, куда обратиться, знакомые дали № 8-813-78-44-765 (местная АТС). Там ответили и порекомендовали позвонить по № 8-813-613-19-56; оператор этого № в 9.40 14 февраля принял заявку на ремонт и записал мой № мобильного; и на будущее, дал ещё № 8-813-713-07-07 и 8 125 по которым можно звонить с моб. при неисправностях домашнего телефона. Приняв заявку, сказали, что 14.02 мастер проверит линию до квартиры и, если не восстановится связь, то 15.02 с нами свяжется оператор по мобильному и направит мастера для проверки внутриквартирного оборудования.
15.02.2013г. в 11:14 час. без предварительного уведомления мне позвонили с № 8-813-78-44-765 (местное АТС) на мобильник с претензиями: "почему вас нет дома, что надо сидеть дома и ждать мастера, вообщем стали учить как жить. Я попросила, если можно после 14-00 час. прислать мастера, я буду дома. Пообещали, что возможно будет мастер, если успеет… . В 16-30 час. пыталась дозвониться и договорится о следующем времени визита мастера - трубку никто не взял.
Сегодня с 8.00 до 8.30 после 3-х попыток дозвонилась до местной АТС № 8-813-78-44-765 и убедительно просила выслать мастера с утра, как можно быстрее, так как нужно и на работу ходить, а не только сидеть дома в ожидании разного рода ремонтных служб.
В 10.30 мастер пришел, проверил связь сначала в квартире (все нормально), а затем уж стал проверять линию до квартиры (ЧТО ОН ДОЛЖЕН БЫЛ СДЕЛАТЬ ЕЩЕ 14.02).
Наконец неисправность обнаружена, телефон заработал! И так потрачена целая неделя времени, нервы, деньги (абонентская плата за эту неделю не снимется).
Причины всего этого- отсутствие информации у населения, куда кому звонить и не четкая организация работы на местах.
Уважаемые сотрудники "Ростелеком" к Вам просьба: проинформируйте население - куда обращаться в случае проблем со связью. В интернете одна реклама, тарифы и т.д.. а указанные там телефоны не отвечают. Раньше на квитанциях были все необходимые №№ телефонов, а сейчас и там одна реклама.

Спасибо. С уважением Селюнина Нина Николаевна г. Светогорск Ленинградская обл. тел. 8-813-78-44-017.

Дата публикации:


0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс