Хочу поделиться с Вами обслуживанием интернета Билайн. У меня подключен интернет+телевидение Билайн. И то ранее я ушла от компании Дом ру о чем теперь очень жалею т.к.обслуживание у них намного качественнее. Так вот: отплатила очередной платеж за интернет онлайн на работе-прихожу домой, а интернет не работает. Начала звонить на горячую линию БИЛАЙНА-пока ждала ответа оператора, успела приготовить ужин для себя и поесть (что заняло 48минут ожижания). Наконец-то взяли трубку и тут началось: пойдите сделайте то... выключите провод такой-сякой, возьмите иголочку вставьте туда, ага опять нет интернета ну тогда мы можем вам посоветовать компанию которая сможет ЗА МОИ ОПЯТЬ ЖЕ деньги приехать и вам помочь!!! Мало того что я 790 руб.уже оплатила за обслуживание интернетом за месяц я еще должна вызывать мастеров прикиньте))) Короче я поняла одно - раз у них в такой КЛЕВОЙ КОМПАНИИ нет техников, которые должны быть в штате, то кто еще не подключился к Билайну не подключайтесь-нервы потрепите себе нормально!!! А я сама поеду расторгать договор если в течении суток мне не помогут решить проблему-и всем соседям и друзьям, коллегам буду говорить, что с БИЛАЙНОМ лучше не связываться. Я сама работаю в сфере обслуживания уже 12 лет-но такое безобразие я вижу впервые ЧЕСТНО!!!
1 комментарий