Не советую обращаться в эту "контору".
Счет № ХХХХ оплачен 30.05.2024. Товар Kyocera PF-470 блок из 1 кассеты на 500 листов и тумбы на момент выставления счета был в наличии, как обещал продавец.
При обращении 10.06.2024 с вопросом: "А когда будет отгрузка?" - удивились, что мы ждем доставку, попросили платежное поручение. Оплату то ли не увидели, то ли потеряли, из-за этого товар, якобы, был снят с резерва и отгружен другому покупателю. Потом при телефонном разговоре с начальником производства была новая версия - товар был испорчен.
В официальном письме от 10.06 обещали отгрузить товар через две недели. Сегодня 24.06.2024 - дата, обещанная в письме, наступила, товар до сих пор не отгружен. Ни оповещения о сдвиге доставки, ни извинений за срыв сроков, пока сама не позвонила с тем же вопросом: "Когда будет отгрузка? Ведь обещали 24.06." Менеджер начал рассказывать сказки про форс-мажор и высокую загруженность логистов.
При среднесписочной численности работников - 3 человека (по официальным открытым данным с сайта РБК от 13.04.2024), они еще и логиста имеют. Моё оценочное суждение - это ложь.
Отвратительное впечатление от таких торговцев.
UPD: Мало того, что работают отвратительно, так еще и негативный отзыв на своем сайте полностью переписали как хвалебный и перестали отвечать на письма. Обиделись, полагаю, на настоящий отзыв. Исправленный отзыв со своего сайта вскоре удалили, но скрин того, что было, прилагаю. ПОЗОРИЩЕ!!!
UPD2: Получили блок только 27.06.2024. Пожелание генеральному директору ООО "КИОШОП", Павлу Сергеевичу.
Смените менеджера. Он не очень адекватен для работы с покупателями. Более того, он еще и написывает руководству, терроризирует секретаря компании звонками, чтобы добиться удаления отзыва, и грозится засудить за очернение чести, достоинства и деловой репутации, ссылаясь на 152 статью ГК РФ. Вместо того чтобы нормально работать, он ищет виноватых в плохих отзывах.
0 комментариев