Нужны были шестеренки и тефлоновые валы для Киосера. Чтобы оперативно оформить заказать: узнать наличие и цены, я решила связаться с менеджером по ICQ. Менеджер Савинов Максим ответил очень быстро по наличию и ценам. Тефлоновые валы оказались значительно дороже, чем у других поставщиков. Я написала ему об этом и попросила сделать такую же низкую цену как у других. Он такую низкую цену не смог дать, потому я попросила сделать счет только на шестеренки. На что Максим мне ответил: "Берите шестеренки там же, где и тефлоны". Отмечу, что шестеренки для одного аппарата нужны были, а тефлоновые валы совершенно для другого.
Тогда я решила оформить заказ через их интернет-магазин kyoshop.ru. Спустя некоторое время мне на почту пришел ответ: "Данные запчасти мы можем отгрузить только вместе с тефлоновыми валами. Если вы не согласны с нашими условиями мы отменим данный заказ." И подпись внизу: Савинов Максим.
Звонит мой начальник, поговорить с начальством интернет-магазина kyoshop.ru и как вы думаете кто берет трубку? Совершенно верно, Савинов Максим. Мой начальник попросил соединить с кем-дь другим, на что Максим, естественно, сказал, что никого больше нет и бросил трубку, когда объяснили ему по какой причине звоним. Потом и вовсе отключил телефон. Вообще сложилось впечатление, что kyoshop.ru это фирма, которая состоит из одного человека, причем не адекватного.
2 комментария