Я пенсионер имею карту москвича и соответственно льготный проезд на пригородных поездах.
Своими льготами я пользуюсь очень редко (передвигаюсь на личном авто)
17.08.2021 в 19.23 я взял талон на станции Назарьево чтобы доехать до станции Реутов, при выходе со станции, в20ч 35мин. я подошел к терминалу чтобы купить льготный билет. Инструкции понятной у терминала нет. Видя мое замешательство Подошла контролер (Женщина 60+ -лет) и с гонором, в грубой форме начала объяснять как нужно поступить. терминал почему то не сработал. С криком вы будете оплачивать полную стоимость проезда, я вас ни куда не выпущу. Я попросил вызвать сотрудника милиции, на что получил ответ вызывай сам и жди до ночи.
Мы невидим Ваших руководителей, а эти люди представляют лицо организации. За что Вы так унижаете своих пассажиров. Или потому что мы льготники. Так это вопросы к правительству.
Во избежании дальнейшего ухудшения имиджа Вашего предприятия просим принять меры к Вашей
сотрудницы (это не первый случай с её участием), и сообщить мне в установленные законом сроки.
0 комментариев