6 июня 2015 года я с ребенком 11 лет следовали по маршруту Орехово-Зуево - Александров до станции Киржач на пригородном электропоезде, время отправления 16.47. На момент отправки электропоезда бригада контролеров из трех человек уже находилась в вагоне. Проверку проездных билетов, а так же обилечивание пассажиров, они начали на ст. Поточино. Как это делают все контролеры в этом направлении. Дойдя до меня, контролер КЛЯЧИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА, переговариваясь параллельно со своей сотруднице и ведя какие-то свои подсчеты на тему кто и откуда сел и до какой станции едет, выдала на меня и на моего ребенка разовые проездные билеты до станции Санино с учетом кассового сбора. На мой вопрос "почему до Санино и откуда кассовый сбор? ", она предложила мне оплатить стоимость билета до ст. Киржач так же с учетом кассового сбора, все, естественно, на повышенных тонах. Так как я не приобрела билет в кассе, то с себя как с пассажира я ответственности не снимаю, но моя жалоба или вопрос заключается в следующем:1) Имеет ли право контролер электропоезда ВЫБОРОЧНО обилечивать пассажиров, т.е. прежде чем дойти до меня КЛЯЧИНА ИРИНА МИХАЙЛОВНА обилетила половину вагона БЕЗ КАССОВОГО СБОРА, и на мне, видимо, проснулась ее профессиональная совесть. То есть передо мной был поставлен выбор: либо я играю по ее правилам (билет до Санино, как выгодно ей), либо я выхожу на следующей станции с ребенком, либо я плачу не так как все, а как гласят правила проезда, при этом ВЕСЬ ВАГОН с благородного согласия контролеров едет КАК ОБЫЧНО, т.е. ОБИЛЕЧЕННЫМИ С ПОТОЧИНО БЕЗ КАССОВОГО СБОРА. 2) Расписание пригородных электропоездов Александровского направления не всегда позволяет со скоростью света выбежать из Московской электрички, бегом перебежать мост, забежать на вокзал, купить билет и обратно на той же скорости добежать до Александровской электрички. Это невозможно просто физически. Поставьте кассу на платформе, откуда отходят электрички в Александровском направлении. Там ездят в основном пенсионеры, которые не могут бегать, а некоторые вообще с трудом передвигаются, тогда не будет таких вопросов к вам и вашим сотрудникам. Кстати, в данном направлении приходилось так же сталкиваться с интересными фактами работы контролеров, и они тоже из этой же бригады. При чем на вопрос"почему деньги за проезд с конкретного пассажира берутся иные чем с другого пассажира? в ответ прозвучала фраза, которая заставила задуматься, а стоит ли вообще принимать всерьез контролеров "Она моя знакомая". Это считается нормой или все таки что-то не так в работе сотрудников?
1 комментарий