Жалоба / отзыв
Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Претензия

10.12.2020 мною по рекламе в социальной сети "Одноклассники" была заказана женская шапка по цене 1800 рублей. Было указано, что шапка из меха кролика верх шапки мех лисы. После чего со мной связался менеджер 11.12.2020г. по тел.+74012310290, мы обговорили детали шапки, я уточнила шапка меховая из натурального меха. 14.12.2020 еще раз позвонила менеджер по тел.+74012310277 и уточнила заказ, теперь она мне говорила какая перед ней шапка, опять уточнили, что мех натуральный кролик и чернобурка. мы оформили заказ, я назвала свой адрес и фамилию. Затем пришло сообщение с интернет магазина viridiaru. где сообщили трек номер 14088154045316 для отслеживания посылки. 23.12.2020года пришла посылка с наложенным платежом на сумму 2380 (Две тысячи триста восемьдесят рублей). Я выкупила посылку на почте, вскрыла ее, а там обыкновенная вязанная из пряжи шапка с бубенчиком, что не соответствует моему заказу. На посылке отправителем указана организация ООО "Гигант" (а/я 1187 Московский АСЦ 140961). В соответствии со ст.18 и 26.1 Закона "О защите прав потребителей" покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы. На кассовом чеке, полученным после уплаты наложенного платежа, ваша организация указана, как получатель денежного перевода. В связи с этим требую вернуть мне денежные средства в размере 2380 Две тысячи триста восемьдесят рублей, перечисленные ЗАО 'Сервис дистанционной торговли" г. Подольск, мкр. Климовск ул. Индустриальная д. 11. В соответствии со ст.22 Закона "О защите прав потребителей" срок удовлетворения этого требования составляет 10 дней со дня его предъявления. Деньги прошу перечислить по адресу Челябинская обл. г. Магнитогорск ул. Бахметьева д. 12 кв. 55 Романенко Валентине Александровне, или по телефону 89068508442. Либо - так как единственным держателем контактных данных ООО" ГИГАНТ' является ваша организация - требую выступить посредником и потребовать от них связаться со мной и возместить мне уплаченную денежную сумму. В случае отсутствия положительного ответа от представителей ООО ""Гигант" и представителей Вашей организации, либо в случае отсутствия ответа вовсе, уведомляю, что буду вынуждена прибегнуть к способам защиты своих прав, предусмотренными законодательством Р.Ф. С уважением Романенко Валентина Александровна 23.12.2020г.
Дата публикации:


1 комментарий

23 декабря 2020 22:06
Валентина Александровна!
Когда же вы научитесь читать комментарии к другим жалобам!
А написав свою жалобу, постоянно, до решения вопроса по возврату денег, возвращаться сюда вновь и вновь.
ПРАВИЛО: если вас обманули "продавцы" с вложениями в посылку с наложенным платежом, то необходимо срочно обращаться с претензией к ПОЛУЧАТЕЛЮ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА (указан в кассовом чеке с почты) на имеющиеся контакты.
У вас получатель наложенного платежа ООО СТД.
Его контакты здесь: https://zao-sdt.ru/
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.