Генеральному директору
ЗАО "Сервис дистанционной торговли"
Соловьеву Юрию Аркадьевичу
от Пухова Дмитрия Викторовича
670018 Бурятия, г. Улан - Удэ,
мкр. Аэропорт, д. 25 кв. 91
тел: 89247547809
Заявление (претензия)
18.01.2021 г. в социальной сети Одноклассники мне пришло рекламное сообщение о скидках на спортивные костюмы полной стоимостью 199 рублей, я согласился и оставил заявку (тел: +74995843052). После чего, 19.01.2021 г. в 16 часов 11 минут местного времени (тел: +74950496334), со мной связался менеджер интернет магазина и предложил приобрести спортивный костюм за 3800 рублей и только второй костюм со скидкой и полной стоимостью 199 рублей я смогу приобрести, если куплю первый костюм на сумму 3800 рублей, также сказал, что мне будет выслан вместе с посылкой сертификат на 2000 рублей для приобретения товара этой компании и каталог продукции. Я согласился, и менеджер потребовал от меня мой адрес и номер телефона для связи. Доставку товара обещали в течение от 7 до 10 дней. В итоге, 29.01.2021 г. посылка 14083255299095 пришла на почту 670018, о чем мне пришло смс уведомление от Gde-ZakazRU в 13 часов 38 минут местного времени. Также 29.01.2021 г. мне поступили два звонка:
- в 11 часов 58 минут местного времени (тел: +79913697875), звонок с Почты Росси, чтобы я забрал посылку;
- в 12 часов 14 минут местного времени (тел: +74952572257), звонок с компании, которая прислала товар, предупредив о том, что посылка находится на почте, где ее нужно получить.
29.01.2021 г. в 19 часов 32 минуты забрал посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией, вскрыл ее и с ужасом обнаружил товар не по назначению и не по заказу, гораздо меньших размеров, в которой находилось:
1) жилетка желтого цвета – 2 штуки;
2) трико красного цвета – 2 штуки;
3) промокшая коробка с надписью клубника с влажным раствором неизвестного содержания, упакованного в прозрачный пакетик – 1 штука. Весь товар с копеечной стоимостью.
Возмутившись, я потребовал от работника почты вернуть мои деньги и отослать этот товар обратно отправителю. На что мне ответили, что деньги мне не вернут и чтобы я обращался к продавцу. Продавец не по одному из указанных телефонов не отвечает, т.к. таких телефонов уже не существует. Сайт со спортивными костюмами пропал и следов не найти. Вся продукция и документы, вложенные в посылку сфотографированы и находятся в приложении. Также, фото кассового чека находится в приложении.
Денежный перевод отправлен по адресу: г. Подольск, мкр. Климовск, ул. Индустриальная, д.11, ЗАО «Сервис дистанционной торговли».
В сложившейся ситуации я требую: Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4488 рублей 00 (четыре тысячи четыреста восемьдесят восемь 00 копеек).
Номер карты, на которую перевести деньги:
Сбербанк 2202201854302745
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.
Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.
31.01.2021 г.
2 комментария