Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Претензия - заявление

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной
торговли" Носову Сергею Игоревичу
от Апросимовой Саргыланы Афанасьевны 677001 г.Якутск,
ул. Первая Гольминка Д-7. тел:89142804740

Заявление (претензия)

29.01.21 на сайте интернет-магазина одежды "presli" мною был оформлен заказ женских костюмов в количестве 6 (шести) штук по акции в сумме за 9840(девять тысяч восемьсот сорок рублей 00 копеек) руб., каждый костюм стоил по 1640(тысячи шестьсот сорок рублей 00 копеек) руб. После чего со мной связался менеджер интернет магазина (тел:89370003703, 89370003654, 89370003547, 89370003708, 89370003797), мне ответила девушка, которая приняла заказ после того, как я продиктовала ей артикулы костюмов. Всё вместе за 9840(девять тысяч восемьсот сорок рублей 00 копеек) руб., Я согласилась и менеджер потребовала от меня мой адрес и номер телефона для связи. Доставку товара обещали в течение 2-х недель. 04.02.21 мне пришло смс-сообщение от viridiaru (скриншот прикреплен) с номером моего заказа: 14084756318315 и другое смс-сообщение 24.02.21 от GammaMedia (скриншот прикреплен) с уведомлением о прибытии моей посылки по адресу почтового отделения и с треком номера: 80085857580383 . 25.02.21 я забрала посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией, которая составила 196.80 рублей (сто девяноста шесть рублей восемьдесят копеек). Вскрыла посылку дома и с ужасом обнаружила совсем другие костюмы в количестве 6 (шести) штук, все одинаковые, которые были совсем другой фирмы BOSTON Кыргызского производства, а обещали товары европейского производства. К товарам прилагалась бумага с адресом электронной почты: manager.pretension@supportclients.ru(фото прикреплено) Весь товар дешёвая кыргызская одежда низкого качества(фото прикреплено). Моему возмущению не было предела, потребовала от работника почты вернуть мои деньги и отослать этот товар обратно отправителю. На что мне ответили, чтобы я связалась с интернет-магазином с требованиями отправки трека номера посылки с наложенным платежём для возврата посылки, у которого я приобрела товары, но все их номера при попытке связаться с ними оказались заблокированы. Продавец не по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает, сайт с костюмами до сих пор работает по следующему адресу: http://gelari.ru/
В сложившейся ситуации я требую: отправить мне трек номера посылки для её возврата, и так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 10036 рублей 80 копеек(десять тысяч тридцать шесть рублей восемьдесят копеек).

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Если через 7 дней эта претензия будет проигнорировано, я вынуждена буду подавать её в Роспотребнадзор, МВД и Прокуратуру.

Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru
ОГРН: 1107746346179 ИНН: 7729655061

Страна: Россия Город: Подольск Индекс: 142180
Адрес: ул. Индустриальная 11
Эл. почта: manager.pretension@supportclients.ru
Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

27 февраля 2021 23:35
Саргылана из Якутска!
Не будьте такой наивной. Не читает Н.С.Носов здешние жалобы.
Обращаться надо на официальные контакты ЗАО СДТ.
И не выжидайте 7 дней. Побыстрее обращайтесь в местную полицию и прокуратуру г. Москвы (на их офиц. сайте).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.