Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Претензия - заявление

Жалоба / отзыв
ЗАО Сервис дистанционной торговли
Претензия - заявление

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной
торговли" Носову Сергею Игоревичу
от Апросимовой Саргыланы Афанасьевны 677001 г. Якутск,
ул. Первая Гольминка Д-7. тел:89142804740

Заявление (претензия)

29.01.21 на сайте интернет-магазина одежды "presli" мною был оформлен заказ женских костюмов в количестве 6 (шести) штук по акции в сумме за 9840 (девять тысяч восемьсот сорок рублей 00 копеек) руб., каждый костюм стоил по 1640 (тысячи шестьсот сорок рублей 00 копеек) руб. После чего со мной связался менеджер интернет магазина (тел:89370003703, 89370003654, 89370003547, 89370003708, 89370003797), мне ответила девушка, которая приняла заказ после того, как я продиктовала ей артикулы костюмов. Всё вместе за 9840 (девять тысяч восемьсот сорок рублей 00 копеек) руб., Я согласилась и менеджер потребовала от меня мой адрес и номер телефона для связи. Доставку товара обещали в течение 2-х недель. 04.02.21 мне пришло смс-сообщение от viridiaru (скриншот прикреплен) с номером моего заказа: 14084756318315 и другое смс-сообщение 24.02.21 от GammaMedia (скриншот прикреплен) с уведомлением о прибытии моей посылки по адресу почтового отделения и с треком номера: 80085857580383 . 25.02.21 я забрала посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией, которая составила 196.80 рублей (сто девяноста шесть рублей восемьдесят копеек). Вскрыла посылку дома и с ужасом обнаружила совсем другие костюмы в количестве 6 (шести) штук, все одинаковые, которые были совсем другой фирмы BOSTON Кыргызского производства, а обещали товары европейского производства. К товарам прилагалась бумага с адресом электронной почты: manager.pretension@supportclients.ru (фото прикреплено) Весь товар дешёвая кыргызская одежда низкого качества (фото прикреплено). Моему возмущению не было предела, потребовала от работника почты вернуть мои деньги и отослать этот товар обратно отправителю. На что мне ответили, чтобы я связалась с интернет-магазином с требованиями отправки трека номера посылки с наложенным платежём для возврата посылки, у которого я приобрела товары, но все их номера при попытке связаться с ними оказались заблокированы. Продавец не по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает, сайт с костюмами до сих пор работает по следующему адресу: http://gelari.ru/
В сложившейся ситуации я требую: отправить мне трек номера посылки для её возврата, и так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня, как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 10036 рублей 80 копеек (десять тысяч тридцать шесть рублей восемьдесят копеек).

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Если через 7 дней эта претензия будет проигнорировано, я вынуждена буду подавать её в Роспотребнадзор, МВД и Прокуратуру.

Обидчик: ЗАО СДТ - Сервис Дистанционной Торговли, Manager.pretension@supportclients.ru
ОГРН: 1107746346179 ИНН: 7729655061

Страна: Россия Город: Подольск Индекс: 142180
Адрес: ул. Индустриальная 11
Эл. почта: manager.pretension@supportclients.ru
Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №2  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №3  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №4  Жалоба-отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли - Претензия - заявление.  Фото №5 
Дата публикации:


1 комментарий

27 февраля 2021 23:35
Саргылана из Якутска!
Не будьте такой наивной. Не читает Н.С.Носов здешние жалобы.
Обращаться надо на официальные контакты ЗАО СДТ.
И не выжидайте 7 дней. Побыстрее обращайтесь в местную полицию и прокуратуру г. Москвы (на их офиц. сайте).
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через FacebookВойти через Google+Войти через ВКонтактеВойти через Яндекс