Доскажалоб.рф » Одежда и обувь » Жалоба / отзыв: ЗАО Сервис дистанционной торговли адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО Трель а/я 229 Московский АСЦ - Претензия

Жалоба / отзыв
ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ
Претензия

Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной
торговли" Носову Сергею Игоревичу
от Сньозика Ивана Ивановича 125438 г. Москва,
ул. Автомоторная Д-3 к-1 кв.92. тел:89268439311

Заявление (претензия)

1 февраля мною были приобретены кроссовки Salomon X Ultra 3 gtx по сказочной акции за 2690 руб. После чего со мной связался менеджер интернет магазина (тел:84992816240, 84993503811), девушка с приятным голосом и предложила к купленным кроссовкам дополнительно фирменный рюкзак, фирменный ножик и повербанк для зарядки телефона и все это с невероятной скидкой, так как приобретается в комплекте. Все вместе за 4190 руб. Я согласился и менеджер потребовал от меня мой адрес и номер телефона для связи. Доставку товара обещали в течение 3-х дней. В итоге посылка пришла на почту 7 февраля о чем мне пришло смс уведомление от TITAN с номером отслеживания 14084744034630. 8 февраля забрал посылку в почтовом отделении после оплаты с комиссией, вскрыл ее там же и с ужасом обнаружил китайские кроссовки совсем другой фирмы, мятые и рваные упаковки с другим прилагающимся товаром. Весь товар дешевая китайская подделка с копеечной стоимостью. Моему возмущению не было предела, потребовал от работника почты вернуть мои деньги и отослать этот товар обратно отправителю. На что мне ответили, что деньги мне не вернут и чтобы я обращался к продавцу. Продавец не по одному из указанных телефонов соответственно не отвечает, сайт с кроссовками естественно пропал и следов не найти.

В сложившейся ситуации я требую: Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4273 рублей 80 копеек.

Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). В противном случае, я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ.

Если в ближайшее время со мной не свяжется Ваш представитель, то через 7 дней отправляюсь с заявлением в полицию и далее.

Обидчики: Получатель денег: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10.

Отправитель посылки: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ.

Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ - Претензия.  Фото №1  Жалоба-отзыв: ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ - Претензия.  Фото №2 
Дата публикации:


3 комментария

19 февраля 2020 14:45
ЗАО "Сервис дистанционной торговли" адрес: проезд завода Серп и молот, дом 10. Отправитель: ООО "Трель" а/я 229 Московский АСЦ
Претензия
Генеральному директору ЗАО "Сервис дистанционной

торговли" Носову Сергею Игоревичу

от Салазкина Валерия Николаевича, 440072,г. Пенза, ул. Антонова д.19б, кв. 3





Заявление (претензия).

10 февраля 2020 г. я получил на почте посылку, с ранее заказанным мной товаром/ сумка "Римские каникулы". Посылку выдали только после оплаты наложенного платежа в сумме 3080.00 руб + 61.60 руб. за перевод денег по адресу: г. Москва, проезд завода Серп и Молот д.10. Получатель ЗАО СДТ. Вскрыв посылку обнаружил совсем не тот товар, который заказывал. В посылке прислали дешевую черную сумку со специфическим едким запахом. Это явный развод и обман покупателя. В связи с этим требую вернуть мне указанную выше сумму ( 3141.60 руб.) на карточку Сбербанка РФ по номеру телефона +79656396468 в срок до 28.02.20 г. В противном случае я буду обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР, В ПРОКУРАТУРУ и УМВД.
27 мая 2020 17:15
Заявление.
26.05.2020г. получила четыре блузки р.42, а необходимо р.52, все одного фасона, нужно было разные фасоны. Сумма заказа 4800р, прошу вернуть мои денежные средства и указать куда направить посылку с товаром. Мой телефон 89163347093,привязан к карте СБ.
Попова Н.Д.
11 декабря 2020 20:31
Я 8 декабря заказала платья 68 размера . Посылка пришла довольно быстро , но платье оказалось 44 размера. Я пыталась найти их страницу и номер телефона , чтобы связаться с ними , для того чтобы они вернули мне деньги , но безрезультатно. Сумма заказа 1880 рублей , прошу вернуть мои женежные средства и указать куда направить посылку с товаром. Мой номер телефона 89381489136
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс