13 апреля 2020 г сделала интернет-заказ пяти мини-деревьев и четырех разных наборов для выращивания винограда. Тут же позвонила девушка-менеджер и уточнив адрес доставки, предложила доплатить за сохранность груза, я согласилась и в итоге, сумма заказа составила 7251 рублей. 20 апреля позвонили и сообщили, что заказ прибыл в почтовое отделение 119334, 21 апреля я выкупила заказ, заплатив наличными 7251 рублей, однако вскрыв посылку, я обнаружила пять сжатых и рассыпанных по всей коробке пакетиков с землей и четыре одинаковые сморщенные и надорванные коробочки с одним и тем же сортом винограда, хотя я заказывала четыре разные сорта! Зачем же я доплачивала за сохранность груза? И почему получила не то, что заказала?
Требую вернуть мои деньги в сумме 7251 рублей (семь тысяч двести пятьдесят один рубль 00 копеек!!!
ПОЛУЧАТЕЛЬ ДЕНЕГ ООО ПИМ (ПОЧТА) Сухаревский переулок д.9 стр.1 офис 56А., ООО "Помощь интернет-магазинам", т.к получателем моих денежных средств является ваша компания, а меня как покупателя, согласно законодательству РФ не должно беспокоить кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия или бездействия, кроме как, кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мне мои денежные средства предьявляю Вам на основании ст.26.1 Закона о защите прав потребителя. Сумма с учетом почтовых расходов составляет 7251 рублей (семь тысяч двести пятьдесят один рубль 00 копеек) В свою очередь обязуюсь переслать Вам тот товар, который прислали мне. Я - многодетная мать и сумма 7251 рублей для меня очень значима. Прошу убедительно вернуть мне мои деньги и не наживаться на малоимущих гражданах РФ.
1 комментарий