Претензия
Я Вам заказала три комплекта якобы итальянского постельного белья, 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей). В заказе нужно было указать имя и номер телефона, что сотрудники организации, рассылающей продукцию, рекламируемую на сайте перезвонят в течении часа. Мне позвонили через 5 (пять) минут с телефона № +7499653970. Разговаривала со мной девушка (или женщина) с приятным голосом- рассказала о товаре более подробно, предупредила о том, что можно будет сделать возврат, если что-то не устроит, и я согласилась. Всё вышло на сумму 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей) - № заказа- 14084034275811. По комплектации посылки мы тоже обговорили все нюансы.
30.04.2019г. я оплатила стоимость посылки на почте. Дома я вскрыла посылку и обнаружила, что мне положили постельное белье далеко не соответствующего качества и не обнаружила документов на возврат посылки, хотя этот момент я обговаривала при оформлении заказа – «что если меня не устроит качество или найду там какие- то изъяны, тогда незамедлительно сразу всё отправлю обратно». В посылке лежал только небольшой вкладыш с контактным телефоном кол-центра, куда можно отправить свою претензию. Это 8 (495) 4098724.
На мои звонки по указанному телефону и с которых мне звонили и настаивали срочно забрать товар никто не отвечал (+7499653970). Тогда я нашла сайт на который делала заказ и сделала ещё один (фиктивный) заказ, мне ответил тот же голос и услышав мою претензию выслали SMS оповещением ещё один сайт для подачи претензии- support@pimpay.ru или safe@pimpay.ru. При этом сообщили, что после рассмотрения претензии вернут деньги обратно, надо только приложить чек оплаты. Вот я пишу Вам претензию на сайт, а чек с фото почему- то не загружается (пишется, что занимают много места). Это ещё один «развод»? Обращаюсь к Вам МОШЕННИНКИ- верните деньги, иначе я на вашу организацию подам в суд. Укажите адрес, куда вернуть ваши тряпки.
В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Согласно статье 19 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Исходя из положений статьи 22 Закона о защите прав потребителей требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Согласно статье 468 Гражданского кодекса РФ при передаче продавцом предусмотренных договором купли-продажи товаров в ассортименте, не соответствующем договору, покупатель вправе отказаться от их принятия и оплаты, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если продавец передал покупателю наряду с товарами, ассортимент которых соответствует договору купли-продажи, товары с нарушением условия об ассортименте, покупатель вправе по своему выбору: принять товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров; отказаться от всех переданных товаров; потребовать заменить товары, не соответствующие условию об ассортименте, товарами в ассортименте, предусмотренном договором; принять все переданные товары.
В соответствии со статьей 475 Гражданского кодекса РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Исходя из вышесказанного, требую:
1. расторгнуть договор-купли продажи и вернуть уплаченные за товар денежные средства в размере 4570 (четыре тысячи пятьсот семьдесят рублей) рублей 00 копеек и плюс сумму, которую я оплатила за почтовые услуги за отправленный перевод 91, 39 (девяносто один руб. 39 коп...
2. при неисполнении добровольно с вашей стороны моих требований, буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Екатеринбургский городской суд через сайт мвд.рф/request_main. Одновременно с взысканием уплаченной мною за некачественный товар суммы буду требовать неустойки, возмещения реально понесенных расходов, возмещения морального вреда, а также штрафа в размере 50 % от стоимости товара.
Свою претензии в письменной форме, с фото и копиями чеков вышлю Вам в посылке с постельным бельем после предоставления вами адреса куда направить. Так же предоставлю копию чека с суммой уплаченной за возврат товара в ваш адрес.
0 комментариев