28 января 2020 года мной был сделан заказ на сайте http://mi9t-pro.ru-24.website/, телефон Xiaomi Mi 9T Pro, по акции. Перезвонила девушка-менеджер с номера 84951340686, уточнила адрес доставки и предложила детские умные часы со встроенным телефоном. Я заказала еще и эти часы. 28 января 2020 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания 14081043723180. Посылка шла из города Москва. 01 февраля 2020 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешевый телефон марки TELE2, который даже не включается совсем и дешевые китайские часы ZTE NUBIA ALPHA-умные часы, но они совершенно не детские и служат для измерения шагов, пульса). Коробка, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. С представителем фирмы отправляющим мне посылку, связаться нет никакой возможности. отвечает автоответчик, что операторы заняты. Позвонила сразу на почту и объяснила ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона для связи, а с которого мне звонили не получается дозвониться.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ (Почта)" 125955, Москва, переулок Сухаревский М., д.9, стр.1, ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами?).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 10980.00 (десять тысяч девятьсот восемьдесят рублей 00коп... В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Денежные средства прошу вернуть почтовым переводом по адресу Кемеровская обл. г. Ленинск-Кузнецкий, пр Кирова д.60, кв 180. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам.
С уважением Жаркова Ирина Петровна, 02.02.2020г.
0 комментариев