ПРЕТЕНЗИЯ. Я Бажуков Владимир Васильевич 25 ноября 2019 г. В VK увидел на сайте top-stores24.ru продажу зеркало-регистратор FANSICOUK ADAS цена которой со скидкой составляла 2990 руб.(фото 1 прилагаю). Меня заинтересовало это предложение, и я сделал заказ, указав свой номер телефона и имя. На следующий день мне позвонил менеджер обговорить условия доставки. Я назвал свой адрес, ФИО. Мне сказали, что зеркало-регистратор будет отправлен почтой России наложенным платежом в ближайшие дни. 29.11.2019 г. в 10.03 мне пришло сообщение «Ваш заказ из интернет-магазина отправлен Почтой России. Трек номер 11174941247742. 2.12.2019 г. в 16:56 я получил свой заказ на почте в г. Ухта, Республика Коми по ул. Бушуева д.1 оплатив 3539.40 рублей с почтовым переводом. И открыв был в шоке!!! Это был не то зеркало-регистратор (фото 4 прилагаю!!! Это был обычная китайская подделка, цена которому максимум 1000 рублей. Прийдя домой я попытался связаться с интернет магазином по номеру с которого мне звонил менеджер +79014007388, но мне не кто не ответил. В посылке был вложен листочек с указанием электронной почты: online-shopervp@mail.ru по претензиям. Я сделал новый заказ, указав другой номер телефона и другое имя. Мне перезвонили в течении нескольких минут с номера +7495 374 17 34.я высказал свою претензию по поводу полученного товара, и менеджер бросил трубку. Прошу вернуть сумму наложенного платежа и почтовые услуги, всего 3539.40 рублей, почтовым переводом по адресу 1 69314 Республика Коми, г. Ухта, ул. Юбилейная д. 8 кв. 32 Бажукову Владимиру Васильевичу. Трек-номер посылки (PRO):11174941247742 Отправитель посылки: От кого: ООО «Пост Сервис» ( для ООО «Венера»). Откуда: а/я 68ОПС Московский АСЦ Адресный ярлык ф.7-а: 140961 ОПС Московский АСЦ
0 комментариев