» » ООО Пим Почта - Жалоба

Жалоба / отзыв
ООО Пим Почта
Жалоба

ООО "ПИМ "(ПОЧТА)
Возврат денег за посылку
Заявление (претензия)


Уважаемый господин генеральный директор спешу сообщить Вам следующее:


11 августа 2019 года мной был сделан заказ в интернете, по акции заказал ТЕПЛОВИЗОР ПУЛЬСАР .Перезвонила менеджер, уточнил адрес доставки. 15 августа 2019 года пришло сообщение об отправке моего заказа с номером почтового отправления для отслеживания. 17 августа 2019 года я получил посылку, оплатив при этом наложенный платеж, однако, при вскрытии пакета оказалось, что высланный товар не соответствует моему заказу, ( пришел дешовый китайский монокуляр, рюкзак и солнечная зарядка ). Пакет, в который был запакован высланный товар, не вскрывался. На том же сайте я нашел страницу, с которой заказывал и оставил повторный заказ с целью связаться с представителями фирмы отправляющей мне посылку, но звонка так и не последовало и связаться нет никакой возможности. Позвонил сразу на почту и объяснил ситуацию, посоветовали написать Вам претензию. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис», нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружил, что получателем наложенного платежа является ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ»127051, Москва, переулок Сухаревский М., д. ДОМ 9, оф. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ).
Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4069.80 (четыре тысячи шесдесят девять рублей 80коп.). В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств 4276400022157201 Сбербанк РФ. мой телефон 89261861048 электронный адрес sv3335@yandex.ru
Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст.23 «О защите прав потребителей», ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин).
В противном случае, я буду вынужден прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно:
- Роспотребнадзор;
- Арбитражный и общей юрисдикции суды;
- СК РФ;
- Прокуратура РФ;
- ФСБ РФ;
- и к другим методам давления.

С Уважением, Сидоров Сергей Викторович, 17.08.2019г.
Жалоба-отзыв: ООО Пим Почта - Жалоба.  Фото №2 
Автор жалобы: sv3335


Обидчик: ООО Пим Почта

Страна: Россия

Категория: Другое

1 комментарий

Yuliya Bondareva 17 августа 2019 19:48
Сегодня вечером 18:04 17.08.2019года мною на почте в Брянске была оплачена посылка в стоимость 10470 рублей. Отправитель этой посылки ООО "Союз Групп" адрес от куда была выслана г. Москва, б-р Новочеркасский, д. 5стр.2 Был заказан телефон Huawei p20. После оплаты была вскрыта упаковка и все заснято на видео, в итоге оказалось что 10450р. Оплатили за вложенную бумагу и часы, на звонки не отвечают!!! В связи с этим в понедельник будет подано заявление в Прокуратуру в связи с мошенничеством!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Если у Вас есть активные учетные записи на любом из предложеных ниже сервисов, то Вы можете зарегистрироваться и войти на наш сайт с их помощью. Выберите сервис, на котором Вы уже зарегистрированы: