Сегодня 10 апреля 2019 года я получила заказ, а именно две «итальянские» сумки. На мой телефон 10. 04. 2019 года в 10 часов 07 мин. от оператора TITAN пришло sms сообщение о том, что мой заказ №140089034008834 прибыла в ПО 301411. Неоднократно я разговаривала с операторами, которые подтверждали высокое качество товара. В этот же день (10.04.19г.) получила в почтовом отделении посылку, и моему возмущению не было предела. Обе сумки не соответствовали тому, что я заказала. В итоге: заказывала итальянские сумки кожаную «madeleine» (по акции она стоит 1990р оранжевую) и плюс еще одна со скидкой 72% зеленую на сайте http://madeleine.fun/, а прислали две дешевые китайские сумки из кож. заменителя. Прошу Вас разобраться, так как невозможно связаться с отправителем посылки ООО «Пост Сервис» (для ООО "Венера"), нет адреса и телефона, телефон на сайте перестал отвечать.
Изучая товарно-кассовый чек наложенного платежа Почты РФ, я обнаружила, что получателем наложенного платежа является ООО «ПИМ» (Почта), г. Москва, переулок Сухаревский, д. 9, стр.1. ОФИС 56А, и, соответственно, Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов.
Так как получателем моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей».
Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 3651, 60 (Три тысячи шестьдесят пятьдесят один) рубль 60 коп. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Прошу вернуть денежные средства почтовым переводом на мое имя по почтовому адресу, указанному в квитанции ООО Пост Сервис.
0 комментариев