Посчитал весьма заманчивым для себя (пардон, в преддверье дня рождения) заказать по интернету мужскую кожаную сумку фирмы Fabianni Leather. После исполнения обязательных предварительных процедур интернетовского общения (указать фамилию, телефон) со мной связался менеджер (к сожалению, не представился). В телефонном разговоре он вежливо уточнил, какая именно модель портфеля заказывается, его цвет (нужен коричневый), мой пушкинский (Московская область) адрес, сроки доставки и стоимость услуги (2990 руб. + 390 руб... Все это состоялось в начале декабря (ориентировочно 4-го или 5-го декабря).
Пришло известие, что посылка доставлена. Сегодня 13-го декабря на почте получил пакет. В машине развернул и… Представьте мое впечатление от увиденного - присланный продукт явно не соответствует заказанному оригиналу. Тем более данная сумка (ну уж точно это не портфель!) – явно для дамского исполнения.
Заказ очевидным образом исполнен непрофессионально. Компания ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ» (ничего не путаю?) обещает в случае таких форс-мажорных обстоятельств поменять товар или возместить все расходы. Возникают сомнения в искренности работников компании и их готовности возместить ущерб, или поменять товар, так как никаких контактов на сайте, где заказывал сумку нет. Обратного адреса на посылке тоже нет (некая Елена Смирнова, кторой надо отправлять до воостребования). Полагаю, проблема коммерческой репутации – это для Компании не пустой звук. Хотелось бы получить не просто извинения, но и внятный способ разрешения возникшей глупейшей ситуации (и весьма обременительный по времени и хлопотам).
1 комментарий