Посчитал весьма заманчивым для себя (пардон, в преддверье дня рождения) заказать по интернету мужскую кожаную сумку фирмы Fabianni Leather (см. фото 1). После исполнения обязательных предварительных процедур интернетовского общения (указать фамилию, телефон) со мной связался менеджер (к сожалению, не представился). В телефонном разговоре он вежливо уточнил, какая именно модель портфеля заказывается, его цвет (нужен коричневый), мой екатеринбургский адрес, сроки доставки и стоимость услуги (2990 руб. + 390 руб... Все это состоялось в конце ноября.
Пришло известие, что посылка доставлена. 8-го декабря на почте получил пакет. Дома развернул и… Представьте мое впечатление от увиденного - присланный продукт явно не соответствует заказанному оригиналу. Тем более данная сумка (ну уж точно это не портфель!) – явно для дамского исполнения (фото2).
Заказ очевидным образом исполнен непрофессионально. Компания ООО «ФЭШН РИТЕЙЛ» (ничего не путаю?) обещает в случае таких форс-мажорных обстоятельств поменять товар или возместить все расходы. Полагаю, проблема коммерческой репутации – это для Компании не пустой звук. Хотелось бы получить не просто извинения, но и внятный способ разрешения возникшей глупейшей ситуации (и весьма обременительный по времени и хлопотам).
7 комментариев