Доскажалоб.рф » Другое » Жалоба / отзыв: СПБ-Дезцентр, ИП Посысаев Дмитрий Александрович - Мошенники!!!

Жалоба / отзыв
СПБ-Дезцентр, ИП Посысаев Дмитрий Александрович
Мошенники!!!

Чтобы два раза не повторяться, просто публикую текст претензии адресованной Генеральному директору компании, имя которого персонал почему-то держит в секрете!!!

Генеральному директору СПб-ДезЦентр

ПРЕТЕНЗИЯ
Крайне возмущена халатностью и некомпетентностью персонала.
Прежде чем выбрать вашу организацию, достаточно обстоятельно расспросила вашего сотрудника о предоставляемых услугах и гарантии на выполненные работы. Обещали быстро приехать и все сделать. Гарантия на работы 3 года. Обещали, что если грибок появится вновь, приедут и сделают повторную обработку бесплатно.

23.09.2016 мастер провел обработку, оставил квитанцию и заверил, что гарантия на работы 3 года.
Не прошло и 4-х месяцев (это из 36 гарантийных!!!), как грибок полез опять. Нашла квитанцию, позвонила, обещали приехать для повторной обработки, но!!! вызов будет стоить 1700 рублей!!!
Ладно, скрепя сердце, согласилась, хотя искренне не понимаю, почему я должна платить за вызов мастера по гарантийному случаю!!! Но, прошла неделя, а мастер так и не приехал!!! Причем, все попытки дозвониться не увенчались успехом — трубку просто никто не берет. Сегодня утром, с очередной попытки (с другого номера), вдруг повезло и на том конце провода ответили. По номеру квитанции определили, что такие работы были и заверили, что сегодня с 16 до 17 часов ко мне приедет мастер для повторной обработки, напомнили, что надо будет заплатить 1700 рублей. Отложила намеченные планы, сижу — жду… 16…16:30…18 часов, а в дверь по прежнему никто не звонит. Набираю номер — трубку никто не снимает. Через некоторое время перезванивает молодой человек, почему-то с какого-то другого номера, и говорит, что заявок никаких на сегодня не было и вообще, «с чего вы взяли, что это наша организация проводила вам обработку?! (как позже выяснила, разговаривала с оператором Дмитрием). Рассказываю Дмитрию, как выглядит квитанция и что на ней написано — вроде соглашается, что квитанция та, но сначала объясняет мне, что такого быть просто не может и, вероятно, я звонила на какой-то другой номер. Затем, вдруг, мой гарантийный случай является гарантийным лишь на половину, ведь какое-то время грибка-то не было!!! Дальше: я могу вызвать мастера для повторной обработки, но это будет стоить мне 2500!!! Почему? Да потому, что обработка была осенью и прошло достаточно много времени, а мастер за бесплатно ездить не будет! Спрашиваю оператора, как связаться с вышестоящим руководством и как можно обращаться к директору, на что получаю отказ и переадресацию на сайт. Занавес.
Даже не знаю, что тут сказать…
Мастера вызвала — деньги заплатила — надлежащего качества не получила — время потеряла — понимания у ваших сотрудников не нашла. Вот, пишу теперь вам.

Прошу вас связаться со мной для урегулирования сложившейся ситуации по телефону...

С момента обращения прошло 14 дней, мне так никто и не позвонил.

Выводы напрашиваются сами!

Дата публикации:

Обидчик: СПБ-Дезцентр, ИП Посысаев Дмитрий Александрович

Страна: Россия   Область: Санкт-Петербург   Город: Санкт-Петербург   Индекс: 192019
Адрес: ул. Седова, 12
Телефон: 78129059106
Сайт:

Категория: Другое

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс