Доскажалоб.рф » ЖКХ и Коммунальные службы » Жалоба / отзыв: ОАО МГТС (Москва) - Обман абонентов

Жалоба / отзыв
ОАО МГТС (Москва)
Обман абонентов

Установка абонентского терминала GRON RV6688 была навязана и установлена 27.04.15. При установке много раз мной было заявлено работникам, что интернет у нас есть почти 20 лет и пользоваться услугами МГТС для этого мы не желаем. При подписании их документов еще раз акцентировано на это внимание, на что было сказано, что подписываются документы на расходные материалы. В оставленных листках бланков МГТС моей подписи не было, а текст можно разобрать под лупой при хорошем зрении. Там они поставили галочку – использование интернета, что потом обнаружено под лупой.
Сразу в счетах стала фигурировать строка использования интернета. При моем звонке на МГТС была принята заявка № 1-106504859982 на отключение услуги, которую мы не заказывали. Принимающий заявку специалист убеждал, что в следующем месяце оплаты интернета не будет и будет сделан перерасчет за снятие лишних средств.
Однако и в следующем месяце за интернет списали еще бОльшую сумму. Такой обман абонентов характеризует компанию с самой негативной стороны, мошенничество, вымогательство и т.п. Есть основание для обращения в контролирующие органы, что и будет сделано, если в ближайшие сроки также будет фигурировать в счетах услуга, которую мы не заказывали и которую не используем.
Кроме того специалисты, устанавливающие терминал, оказались недостаточно квалифицированными и подключение сделали неграмотно. Через несколько дней перестал работать и телефон, и электр. розетки в квартире. Специалиста можно было вызвать лишь через несколько дней. Пришли на помощь другие специалисты МГТС, пришедшие в другую квартиру.
Такой же обман – подключение интернета и списание средств без согласия абонента случился и с нашим дедом, проживающем в отдельной квартире: навязали установку («всем устанавливаем» ) и стали списывать средства за интернет с 95-летнего ветерана ВОВ, хотя он никак не мог им пользоваться.
Позорная ситуация для любой, уважающей себя компании. Просьба принять меры! Учитесь работать честно и использовать труд настоящих специалистов. В 21 веке такой подход к людям, к работе говорит об отсталости, алчности, отсутствии элементарной культуры.

Дата публикации:

Обидчик: ОАО МГТС (Москва)

Страна: Россия   Область: Москва
Сайт:

Категория: ЖКХ и Коммунальные службы

1 комментарий

14 июня 2015 15:25
Добрый день!
По имеющимся у нас данным, услуга отключена и произведен перерасчет. В Едином счете, который Вам поступил в июне 2015 г. содержит данные по начислениям за прошедший месяц, тоесть за май 2015 г. Счет, который Вы получите в июле 2015 г. будет содержать информацию о перерасчете, который был произведен в июне 2015 г.
Ваши замечания относительно работы сотрудников ОАО МГТС приняты во внимание. Надеемся данной ситуации больше не повториться.
С уважением, Екатерина.
blogs@mgts.ru
ОАО "МГТС".
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс