Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » Автовокзалы и автостанции » Жалоба / отзыв: Автовокзал №1 Ставрополь(Южный) - Грубое отношение к клиентам

Жалоба / отзыв
Автовокзал №1 Ставрополь(Южный)
Грубое отношение к клиентам

Я частый клиент автовокзала №1 города Ставрополя!! Вот такой случай у меня произошёл, 29.03.2012 года приобрел билет на маршрутное такси сообщением Ставрополь-Пятигорск на время 12:55, но как отошёл от кассы то в билете я обнаружил время отправления на 10 минут раньше! Я подошёл с просьбой обменять билет на то время которое я желал произвести поездку! но мне сказали оплатить 15 % от стоимости билета! Я попросил книгу жалоб, в место книги жалоб мне предоставили начальника вокзала что является грубым нарушением (ведь я просил книгу жалоб а не начальника вокзала), но когда мне предоставили книгу жалоб открыв её мне в грубой форме было сказано МОЖЕТ ВЫ МНЕ ЗДЕСЬ ВСЮ КНИГУ ПЕРЕЛИСТАЕТЕ!! Начальник пригласил меня просмотреть видео запись когда я приобретал билет, но из записи было видно что кассир кассы №1 ДЖАФАРОВА, меня просто сильно запутала при покупки билета, Когда наступило время отправления мне так и не обменяли билет на 12 55 сказали что уже надо доплотить 25% от стоимости билета!!! ЭТО сплошное ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!! Прошу проверить работу автовокзала №1 города Ставрополя..Грубое отношение к пассажирам!!

Дата публикации:


1 комментарий

2 апреля 2012 11:05
Возможные варианты обращения: Общество защиты прав потребителей или областное управление транспорта
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс