30.09 обратилась в Связной в Парк-Хаус Казань провести платеж. Когда сотрудник собирался осуществить операцию, его отодвинула сотр-ца Екатерина и со словами -Подождите! начала проводить операцию с др клиентом (ее терминал перестал работать). Когда она озвучивала клиенту сумму комиссии-у него не было нужной суммы, деньги были в машине на стоянке, он попросил за ними сходить своего родственника. Я возмутилась почему я должна ждать еще 15-20мин пока он принесет деньги, когда изначально мою операцию платежа вообще прервали. Ответ был без каких либо извинений-ничЁ, подождете! Когда попросила Книгу Отзывов-мне ее швырнули, пишу без преувеличений!!! ручка полетела в одну сторону, Книга в другую. В итоге я кинула эту Книгу ей же-в ответ услышала мат в свой адрес! В шоковом состоянии пошла оплачивать через терминал.2 купюры не прошли, вернулась на кассу. И конечно же, из всех 3х касс, свободной была именно та, за которой стояла Екатерина! Деньги и карту положила на "тарелку" для сдачи, спросила тел. Горячей линии, и стояла я так мин 7..., Екатерина стояла с ворохом бумаг и что-то вырезала. На мой вопрос сколько касс из 3х работает-другие сотрудники ответили, что касса передо мной свободна. Когда я вопросительно взглянула на Екатерину она мне ответила-А что вы на меня так смотрите, я мысли не читаю! После этого взяла карту и деньги, которые я до этого уже положила на стол и провела операцию.
Ответ, который прислал Связной-Екатерине был сделан выговор! О каком качестве обслуживания может идти речь, если Отдел по работе с клиентами не слышит Клиента-я писала о депремировании сотрудника, а не её "журении"!
Впредь буду обращаться в МТС-благо отделы рядом
0 комментариев