Жалоба / отзыв
ЮниКредит Банк
Банк отказывается решать проблему мирным путем

В апреле 2012 года, я взяла кредит, в ЮниКредит Банке, на авто. Чуть позже взяла еще потребительский кредит. До лета 2013 года проблем с платежами не было. Летом 2013 года я потеряла работу, о чем сообщила в банк. Банк предложил реструктуризацию кредитов. В августе 2013 года реструктуризация была проведена, но.... работу я так не нашла. Возможность платить появилась только в декабре 2013 года. Так как кредиты были оформлены в пяти банках, я обратилась во все с просьбой о проведении реструктуризации. По мере ответов банков, я начинала закрывать долги по кредитам. На тот момент сумма задолженности в ЮниКредит Банке, была уже очень большая и я обратилась в банк с просьбой дать расшифровку задолженности и провести еще одну реструктуризацию. Все документы для оценки платежеспособности, были предоставлены в банк. Ни расшифровку, ни реструктуризацию я не получила, не получила я даже ответы на свои письменные запросы. В дальнейшем я повторно письменно обращалась в банк с просьбой о реструктуризации, ответа я также не получила. Пока дожидалась ответа от банка, платежи не совершала, так как мне было не понятно, в погашение чего конкретно пойдут эти деньги, но от представителей банка не скрывалась и общалась с ними по телефону. Зимой 2014 года, когда уже стало понятно, что ответа я не дождусь, я все таки внесла крупную сумму денег (400 000 руб), так же выяснилось, что я уже не могу решать на какой кредит платить, и они списывают деньги так, как посчитают нужным. Также я обратилась в банк еще раз, с просьбой о реструктуризации, ответа до сих пор нет. Летом, 2015 года, когда я уже запланировала подать в суд на банк, по рекомендации адвоката, я пришла в банк еще раз, с просьбой о выдачи официальной справки о задолженности с подписью и печатью. Не знаю, что у них случилось, может быть помогло то, что сидел сотрудник из другого их офиса, я эти справки получила. В официальных справках сумма долга отличалась от той, которой называл мне банк по телефону, в меньшую сторону. Далее после получения этих справок, я начала платить. И тут... я узнаю, что банк подал на меня в суд. Суд прошел в мое отсутствие, так как повестку я получила 15.08.2015, а суд состоялся 12.08.2015. Естественно, решение суда было не в мою пользу. На данные момент, по моему заявлению, назначено новое слушание, об отмене решения заочного суда. На данный момент, со всеми банками кроме ЮниКредит Банка, все вопросы урегулированы и просроченные задолженности отсутствуют.
Автор жалобы: Ирина Агафонова


Обидчик: ЮниКредит Банк

Страна: Россия

Категория: Бизнес и финансы

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.