Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Продажа билетов

Жалоба / отзыв
РЖД
Продажа билетов

Добрый день.

21.09.2025 на платформе 88 км я хотела пополнить карту "Тройка", но кассир мне отказала, сказав, что они больше не пополняют карты, и это можно сделать только через автомат. Однако, позвонив на горячую линию, я узнала, что такого распоряжения нет.

Прошу Вас объяснить должностные инструкции кассира по предоставлению данной услуги, а также его обязанности и ответственность.

Спасибо.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс