Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Проводник 7 вагона Сапсана 161 - Хамское отношение на поезде Сапсан

Жалоба / отзыв
Проводник 7 вагона Сапсана 161
Хамское отношение на поезде Сапсан

Всем доброго вечера!
Хотела высказаться по поводу хамского отношения к пассажирам, проводников Сапсана №161 (7-ой вагон), следовавшего 29/11/13 из Петербурга в Москву, и осуществляющего остановку в 17:41 в г. Тверь.
Вчера, мне и моим коллегам довелось возвращаться из г. Тверь в Москву, к несчастью именно этим поездом, и именно в этом вагоне. Ситуация была следующая.
Сапсан пребывает на платформу г. Тверь в 17:41. Остановка длится 2 минуты. Весь перрон, к моменту прибытия данного Сапсана забит вплотную пассажирами, которые ожидают электричку, пребывающую на эту же платформу сразу за Сапсаном через 3 минуты. И вот, что происходит в этот момент.
Перрон полон людей, как с ручной кладью, так и с различным багажом. На перроне жуткий гололёд. Посыпан солью он был видимо ещё ранним утром, т.е. к вечеру на нём уже ничего не осталось. Сапсан должен стоять ровно 2 минуты, соответственно мы узнали, где будет вход в наш 7 вагон, и, преодолев преграды из толпы встали, предположительно, напротив входа. Подъезжает Сапсан, открываются двери 7-ого вагона прямо напротив нас, из него начинают выходить пассажиры. Из-за гололёда, одна женщина падает прямо на выходе, к счастью не под поезд. Ей помогают подняться. Это всё занимает минимум минуту. И тут проводник сообщает нам, что он никого не впустит, и без объяснения причин, посылает нас в начало 6-го вагона - ровно через 2 вагона от нас. Закрывает перед нами двери и ещё кричит нам вслед, что времени осталось немного. Вот представьте, что было дальше. Толпа с чемоданами, как минимум из 10-ти человек несётся через безумную другую толпу по гололёду, в надежде успеть на данный поезд. Я была в их числе и скользила с чемоданом со страхом упасть, опоздать и другими исходящими из этого последствиями. Когда, каким-то чудом, мы всё-таки добежали до входа в 6-ой вагон, проводники сильно удивились, что мы настаиваем, чтобы нас впустили. В какой-то момент, они всё-таки начали нас пускать. Когда же мы стали возмущаться по поводу поведения проводника 7-го вагона, не пустившего нас, персонал 6-го вагона ещё и на его защиту встал. Никаких объяснений и уж тем более извинений мы так и не услышали. За час езды до Москвы мы так и не увидели данного проводника, чтобы всё выяснить и узнать его фамилию.
Так вот, хотелось бы знать, по какой причине персонал поезда Сапсан создаёт такие, я бы сказала даже опасные ситуации с посадкой пассажиров?!
А если бы с нами были ещё и дети, вы представляете последствия!!!
PS: Уборная комната в вагоне №7 к моменту нашего прибытия в Москву была в состоянии туалета привокзальной площади, даже хуже. «Ароматы» данного заведения преследовали меня до самого дома, т.е. на протяжении почти 3 часов.

Дата публикации:

Обидчик: Проводник 7 вагона Сапсана 161

Страна: Россия   Область: Вся Россия   Город: Москва
Телефон: 89099094393

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс