Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - Отсутствие билет за 45 суток

Жалоба / отзыв
РЖД
Отсутствие билет за 45 суток

Сегодня после работы 13 ноября за 45 суток пошла покупать билеты на поезд № 671 Ахангельск - Мурманск Билетов нет! Всего к новому году выделено 2 вагона-1 купейный и один плацкардный. Каждый год такая ерунда, отсутствие билетов перед новогодними праздниками. Господа руководители организуйте дополнительные вагоны, чтобы могли уехать все желающие. Зарабатывайте деньги и не заставляйте страдать людей.я не могу попасть на Новогодний праздник к своей дочери и внуку. Безобразие. Пользуюсь услугами этого поезда и пустых мест не бывает. Едут студенты, военнослужащие, рыбаки, туристы простые граждане.
Недовольная Галина Николаевна Панченко. моб. тел.89212473599

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Город: Ярославль
Адрес: www. pass. rzd. ru
Телефон: 88007750000

Категория: Авто и транспорт / РЖД

2 комментария

6 июля 2015 11:09
Поезд Новоросийск-Санкт-Петербург.227
Ехала из г.Шахты 04.07.2015г., посадка в 3 часа ночи, все вагоны были закрыты, проводники спали мертвым сном, отбив все руки по дверям,заскочила в поезд на последней секунде в 11 вагон, билет в 9 вагон, проводница спала, после того, как разбудила, проверила у меня билет и я наконец то вошла в купе. Билет покупала в женское купе, а в купе ехала женщина с ребенком, который был болен простудным заболеванием, с высокой температурой и с психическим отклонением. Я инвалид 2 группы, как то заплатив 7000 руб. за билет совсем не хотелось заболеть. попросила перевести меня в другое купе ( свободных мест было достаточно), проводница по имени Света отказала в просьбе, обратилась к начальнику поезда Тетерниковой Е.Н. , так же получила отказ, но после слов, что я напишу жалобу, она перевела меня в другое купе. Туалеты в вагоне не работали на протяжении всего пути, горячей воды для чая не было. За что заплатила 7000 тысяч руб. не понятно! Кроме стресса и неприятных разговоров с сотрудниками РЖД,от поездки в поезде ничего на душе не осталось.

Поезд Новоросийск-Санкт-Петербург.227
Ехала из г.Шахты 04.07.2015г., посадка в 3 часа ночи, все вагоны были закрыты, проводники спали мертвым сном, отбив все руки по дверям,заскочила в поезд на последней секунде в 11 вагон, билет в 9 вагон, проводница спала, после того, как разбудила, проверила у меня билет и я наконец то вошла в купе. Билет покупала в женское купе, а в купе ехала женщина с ребенком, который был болен простудным заболеванием, с высокой температурой и с психическим отклонением. Я инвалид 2 группы, как то заплатив 7000 руб. за билет совсем не хотелось заболеть. попросила перевести меня в другое купе ( свободных мест было достаточно), проводница по имени Света отказала в просьбе, обратилась к начальнику поезда Тетерниковой Е.Н. , так же получила отказ, но после слов, что я напишу жалобу, она перевела меня в другое купе. Туалеты в вагоне не работали на протяжении всего пути, горячей воды для чая не было. За что заплатила 7000 тысяч руб. не понятно! Кроме стресса и неприятных разговоров с сотрудниками РЖД,от поездки в поезде ничего на душе не осталось.
29 июня 2016 21:42
поезд Череповецк-Адлер,и поезд Адлер-Череповецк,поезд №281-282 проводницы-Кузнецова А.В. ,Пушменкова Ю.Н. ,Грянко И.Б. и начальник поезда- Зайцева Юлия Владимировна. Хотим выразить свою благодарность проводницам и начальнику поезда за высокий профессионализм ,чуткость,исполнительность и понимание!Когда в вагоне сломался кондиционер,были предприняты все необходимые меры для устранения неполадок.!Когда выяснилось что отремонтировать его не смогут девочки проводницы стояли в дверях тамбура дежуря чтоб кто либо не пошел что бы снизить температуру в вагоне!Людям предоставляли места в других вагонах,при этом девушки проводницы и начальник поезда совершенно не спали,в вагоне постоянно проводилась влажная уборка,в вагон сразу принесли куллер с прохладной водой,перед остановками предупреждали что можно выйти охладиться,при этом весь персонал 13го вагона вместе с начальником поезда извинялись за неудобство.Просим выразить благодарность Начальнику поезда-Зайцевой Ю.В.,проводницам -Кузнецовой А.В.,Пушменковой Ю.Н.,Грянко И.Б. и всему персоналу который пытался устранить неполадку!Очень понравилось обслуживание!Девочки молодцы!!!!!!Хотим заметить извините-туалеты были очень чистые,девочки исполняли свои обязанности на 5+,даже деток приятно было водить в эти туалеты!!!!!!!!Спасибо вам огромное девочки никогда не забудем!!!!!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс