Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: АО ФПК - Халатное отношение проводника

Жалоба / отзыв
АО ФПК
Халатное отношение проводника

22 ноября 2022г.приобрели билеты в ЖД вокзале г. Екатеринбурга на поезд 013Н Новокузнецк - Санкт-Петербург до Перми2, время отправления 23.10. Подбежав, к поезду, стоящему на 5пути, нашли наш 11й вагон, но проводник уже убрал лестницу для посадки, самого его на рабочем месте не было. Зная, когда мало времени остается до отправления поезда, пассажир вправе зайти в любой вагон, но, те проводники, которые были на посадочной площадке, нас с чемоданами, отфутболивали" туда- сюда, от10 вагона к 11 вагону, от14- го к нашему11вагону. Эти, догонялки" на платформе закончились тем, что муж- пенсионер не выдержал и закинул чемодан на посадочную площадку 11го злополучного вагона. Тут появилась проводник и в грубой форме сделала замечание мужу:, Что вы делаете, как вы сюда забрались? " По инструкции проводник должен быть на рабочем месте при посадке до последнего пассажира, чего по факту не было. Извинений за грубость и повышенный тон голоса от проводника не последовало. Прошу разобраться в этом инциденте и принять меры по улучшению работы сотрудников данного поезда. Прошу прислать ответ на мой электронный адрес protopopova lubov52@qmail.com

Дата публикации:

Обидчик: АО ФПК

Страна: Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

1 комментарий

30 ноября 2022 08:40
Здравствуйте. Я являюсь представителем АО "ФПК". Сожалеем, что поездка оставила у Вас негативные впечатления. Нам необходимо разобраться в ситуации. Просим Вас уточнить детали поездки, пришлите, пожалуйста, билет нам в официальной группе ВК личным сообщением https://vk.com/luchshe_poezdom
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс