Здравствуйте уважаемая компания РЖД!!!
Хочу Вам рассказать о своей поездке 11 июня 2013 года поездом №091 Мурманск-Москва. Я поехал в командировку в город Петрозаводск, после объявления посадки на вокзале я пришел к вагону, вагон у меня был №4, который в тот момент был закрыт. Хотелось бы заметить еще, что в тот день в Мурманске было прохладно, лил дождь и дул холодный ветер. Так вот подошел я к вагону, а он закрыт, начали собираться пассажиры этого вагона, никто не открывает дверь, пассажиры начали уже замерзать, ведь среди них были дети и пожилые люди. Начали возмущаться и стучать в дверь вагона, никто не открывает дверь. Спустя минут 10-15 появляется молодой парень с заспанным лицом, в непонятной робе, толи это сантехник, доли это грузчик, но только не проводник. Пассажиры начали возмущаться что их так долго держат на холоде под дождем, парень без каких либо эмоций (не «здравствуйте» как говорится не «до свидание», я уже не говорю об «извините» ) начинает проверять билеты и запускать в вагон.
Далее после отправления поезда мы в течении 1, 5 часов не могли дождаться кипятка, подхожу к титану а он еле теплый стучусь в купе к проводнику а его нет, так мы в течении часа ждали его пока он соизволит появиться и включить титан для кипятка.
Ладно, едем дальше. Как я уже говорил выше, погода в тот день нас не баловала, в вагоне было очень холодно, мы легли спать. Ночью было не уснуть из-за холода, хотя и укрывался двумя одеялами. На утро проснувшись, пассажиры и естественно тоже замерзшие ночью, начали просить проводника, чтобы он подтопил немного печку (хочу заметить, что я здоровый мужик мне 39 лет, я и то всю ночь не спал потому что было холодно, так что говорить о детях и пожилых людях которые находились в вагоне), в ответ проводник заявляет, что в летнее время они не топят. Мне стало очень обидно за людей которые находились в нашем в вагоне, и от «непробиваемости» нашего проводника, и я пошел к бригадиру поезда, который находился в вагоне №8. В вагоне бригадира поезда было очень тепло, хоть какое то, время можно было постоять погреться. Я постучался в ее в купе, отодвинул штору, она лежала, отдыхала, я попросил ее выйти и объяснил ситуацию, что у нас в вагоне №4 очень холодно и мы очень Вас просим подтопить нам печь. Она дает указание проводнику затопить печь, это было около 11 часов утра.
В итоге: я выходил в Петрозаводске вечером в 20.11, как было холодно в вагоне так и осталось, я уже не говорю о том, что за все время пути пока я ехал не кто не делал какую либо приборку в вагоне, в туалет было невозможно зайти везде вода, грязь, мусорные мешки переполнены. При выходе в Петрозаводске я попытался сделать замечание этому парню проводнику, в ответ услышал, что он сам знает что ему делать и не надо ему указывать.
P.S. Уважаемая компания РЖД.
Вы знаете в тот момент мне было обидно не за себя, мне было обидно за тех людей которые ехали в отпуск, которые ждали этого момента готовились к нему, а вот за таких равнодушных людей, которые относятся к своим служебным обязанностям, мягко говоря, не совсем правильно, их заслуженный отпуск превращается в кошмар, и отдых испорчен с самого начала еще не успев начаться.
Выводы делать Вам.
С уважением Алибаев Ринат, г. Североморск, Мурманской области.
0 комментариев