21.01.2013 ГОДА Я ПРИОБРЕЛА ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ (КАК ОБЫЧНО ЭТО ДЕЛАЮ) В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ДЛЯ СВОЕЙ МАМЫ И РЕБЕНКА.
НОМЕРА БИЛЕТОВ-71530378512212 И 71530378512223 БЕЗ МЕСТА.
01.03.2013 КАССИР ВЕРЕЩАГИНА ЛИДИЯ АЛЕКСЕЕВНА 40 МИН ПРОДЕРЖАЛА ВОЗЛЕ КАССЫ ПАССАЖИРОВ ДАННОГО ЗАКАЗА (МОЯ МАМА И ДОЧЬ 3, 5 ГОДА). ОНА УТВЕРЖДАЛА, ЧТО В ЗАКАЗЕ ОТСУТСТВУЕТ РЕБЕНОК, ХАМИЛА, НЕ ХОТЕЛА НИЧЕГО СЛУШАТЬ И НА ПРОСЬБЫ ПОЗВАТЬ СТАРШЕГО КАССИРА, АДМИНИСТРАТОРА, ИЛИ КОГО-ТО, КТО МОГ БЫ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ НЕ РЕАГИРОВАЛА.В ИТОГЕ, ОНА ВСЕ ЖЕ ВЫДАЛА ПОСАДОЧНЫЕ ТАЛОНЫ ЗА ТРИ МИНУТЫ ДО ОТХОДА ПОЕЗДА.
МАМА С СУМКАМИ И РЕБЕНКОМ БЕЖАЛА ЧЕРЕЗ РЕЛЬСЫ, ЧТО БЫ УСПЕТЬ НА ПОЕЗД.
В НОВОСПАССКЕ ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ ПРОИСХОДИТ УЖЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ.
ОЧЕНЬ ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ В СИТУАЦИИ И ПРИНЯТЬ МЕРЫ, КАСАЕМО НЕКОМПЕТЕНТНОГО КАССИРА.
ЕСЛИ СУЩЕСТВУЕТ УСЛУГА ЭЛЕКТРОННЫХ ЖД БИЛЕТОВ, ТО ПОЧЕМУ ПРОИСХОДЯТ ТАКИЕ СИТУАЦИИ НА РЕГИОНАЛЬНЫХ ВОКЗАЛАХ?
ПО ТЕЛ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ РЖД, КУДА Я ОБРАТИЛАСЬ, СКАЗАЛИ, ЧТО ВИДЯТ В МОЕМ ЗАКАЗЕ 2-Х ПАССАЖИРОВ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ БЕЗ МЕСТА.ПОЧЕМУ ВЕРЕЩАГИНА Л.А. ЭТОГО НЕ УВИДЕЛА??
КАК ИЗБЕЖАТЬ ПОДОБНОГО В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ? НА ДАННЫЙ ПОЕЗД ОТСУТСТВУЕТ ЭЛЕКТРОННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ, ЭТО ОЧЕНЬ УСЛОЖНЯЕТ ПРОЦЕСС ПОСАДКИ.
ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ ПО ПОВОДУ НЕКОМПЕТЕНТНОГО РАБОТНИКА ВЕРЕЩАГИНОЙ ЛИДИИ АЛЕКСЕЕВНЫ, КОТОРАЯ, МАЛО ТОГО, НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ СО СВОЕЙ РАБОТОЙ, НО И ХАМИТ.
1 комментарий