Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: ОАО РЖД - Хамство проводников, антисанитария

Жалоба / отзыв
ОАО РЖД
Хамство проводников, антисанитария

Добрый день!
Жалуюсь впервые.
Конечно же, никогда не хотелось бы этого делать, но увы-чем больше люди терпят, тем хуже положение.
Итак,
поезд номер 146 сообщением Москва-Челябинск, (плацкартный) вагон №17, дата и время отправления: Москва- Курская 17.02.2013 в 23.39.

Что удивительно - в вагонах полная антисанитария, никаких попыток уборки после предыдущей поездки явно не предпринималось
Поезд грязный до жути и изнутри и снаружи. Проводники хамят, кричат -явно не отдохнувши после прошлой смены. Кучи грязного белья на входе, вонь, духотища, всё прокурено, запах перегара. Одним словом романтика, и ничто не напоминает о цивилизации-даже туалетная бумага в туалете отсутствует и нужду там справить можно вообще только в случае самой страшной необходимости. Бельё выдают часа через два после посадки-это при том, что время отправления-ночное. Темень в вагоне страшная. О таких вещах, как чай и кофе приходится подолгу мечтать и добывать их странными способами-уговорами, неоднократными просьбами, при каждой из которых проводница поведает Вам, как Вы надоели ей в ее и без того тяжелой жизни. В поисках еды-питья приходится бродить по вагонам.
Отдельная просьба к проводникам: не нравится-не работайте. Вы же обижаетесь, когда хамят Вам. Если человек пользуется именно Вашим поездом, это, может быть, именно потому, что он Ваш товарищ по несчастью -у него тоже жизнь сложная. Не надо думать, что к Вам все относятся, как к презренной прислуге. Многие боятся лишний раз что-то попросить и молча терпят. Не надо мстить людям за свое плохое настроение и усталость. Большинство из них всё же ведут себя достаточно корректно. Меньше продавайте спиртного, больше чая-кофе-печенья :
будет чище и спокойнее в вагоне. Не позволяйте работодателям издеваться над собой, а если ОАО РЖД не чтит трудовой кодекс- из-за чего ВЫ не спите, не едите, работаете, как на каторге-БОРИТЕСЬ С ЭТИМ БЕСПРЕДЕЛОМ ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ СПОСОБАМИ, А НЕ СРЫВАЙТЕСЬ НА ПАССАЖИРОВ.

Уважаемое руководство компании ОАО РЖД!!! примите меры для нормальной организации труда и отдыха Ваших сотрудников!
А то они устают, и свое недовольство жизнью выливают на пассажиров. Те тоже не все настолько счастливые и спокойные, чтобы это терпеть.

ЕСЛИ БИЛЕТЫ НА ПОЕЗД В КОИ -ТО ВЕКИ УДАЕТСЯ КУПИТЬ НЕ ПО ЗАОБЛАЧНОЙ ЦЕНЕ, ПУТЕШЕСТВИЕ В СТА ПРОЦЕНТАХ СЛУЧАЕВ СТАНОВИТСЯ СКВЕРНОЙ ЭКЗОТИКОЙ!
Я с удовольствием плачу дороже, лишь бы этого избежать, а на этом поезде езжу по необходимости сэкономить время-почему это должно мне портить здоровье и настроение???
Берегите репутацию компании и нервы клиентов!
Мой случай вообще оригинален-я схожу на ст. Ковров-1 в 3-00 ночи. Позади двое суток почти без сна... в жизни всякое бывает, и у меня это не по причине пьянок гулянок, а по семейным обстоятельствам! Стоянка две минуты. Проводница разбудила меня грубым окриком за полчаса до выхода. Будильником не пользуюсь- а зря- она громче прокричала и не так мелодично. Но я поняла, что до выхода еще далеко собралась, а после этого уснула. Не справилась с собой. Впервые за много лет езды! И что? Второй раз будить она меня не стала.
Вместо того, чтобы проверить, что не так,
проводница (ф.и.о не запомнила) просто вышла на остановке и стала кричать своей коллеге по вагону, что клуша из Коврова храпит и не вылезает... я услышала этот крик и выскочила в спешке, причём только от холода пришла в себя и поняла, что все вещи, кроме дамской сумочки остались там, в вагоне! Под непрекращающуюся грязную ругань я рванула за ними -спасибо, она хоть задержала поезд, хотя, вполне возможно, я уложилась и меньше, чем в две минуты. Только и смогла из себя выдавить, что орать на меня не надо, зато она чего только обо мне не наплела. Орала так, что мне просто худо стало. Сказала, что трижды меня будила. Это вранье. Несмотря на усталость, я почувствовала, что поезд встал, услышала её ругань с улицы-как же я могла не услышать её под боком у себя???
Выражаю надежду на то, что будут приняты хоть какие-то меры...
Уважаемые РЖД, СОТРУДНИКИ КОМПАНИИ И КЛИЕНТЫ! БЕРЕГИТЕ И УВАЖАЙТЕ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ, тогда жить станет легче, жить станет веселее!
Аблова Мария, 30 лет, гор. Ковров Владимирская обл.

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс