Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Хамское отношение проводников РЖД

Жалоба / отзыв
Хамское отношение проводников РЖД

Возмущен обслуживанием бригады проводников поезда 84, вагон 22. С 15.12.11 по 16.12.11. Хамское, грубое отношение к пассажирам. На любой вопрос, касающийся маршрута, ответ короткий: "Информация для вас на дверях написана". Проводница, которая постарше всю дорогу была занята просмотром фильмов, и уши её были закрыты большими наушниками, поэтому для того чтобы обратить на себя внимание нужно было время. По всей стране идет борьба с курение в общественных местах. А проводница этого вагона курит на своем рабочем месте, не утруждаясь выйти в тамбур, и весь сигаретный дым идет в салон. Навязчивый сервис. При просьбе моих соседей дать им чашку, они, в ответ, выслушали лекцию о том, что нужно иметь свою. Навязывают свою продукцию явно по завышенной цене. Чай в этом вагоне стоит 20 рублей, хотя в соседнем мы купили за 10 рублей. Туалетная комната со стороны проводников практически всегда закрыта. Объясняют тем, что санитарная территория или обед. Хотя второй туалет работает без обеда и без территорий. Фамилию проводников мне так и не удалось узнать, так как эта информация на дверях отсутствовала, а у проводников не было при себе бейджиков. Проводницы две женщины одна постарше, другая помоложе. Обращаюсь к руководство ОАО РЖД принять меры, т.к. они позорят свои рабочие места и желание ехать в этом составе, у меня, пассажира, пропадает, хотя билеты очень доступны.

Дата публикации:

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

3 комментария

6 января 2012 16:11
я не думаю что мой комментарий поможет двум проводникам которых пытаються здесь оболгать но всё же, дело в том что я как раз ехал в этом вагоне с 14.12-16.12.20011года,я ехал с москвы до кургана на месте номер 3. и я был невольным свидетелем всей этой так сказать истории. этот молодой мужчина который пишет здесь о каких то нарушениях со стороны проводников просто напросто решил таким образом отомстить проводникам за замечания то что он и его друзья на протижении всей дороги не давали другим пассажирам спокойно ехать они пили всю дорогу и дибоширили,разбили стекло в тамбуре соседнего вагона,ударили по голове проводника.проводникам ни чего не оставалось как вызвать полицию,но полиция почему то их не сняла,и я догадываюсь почему вс\ё как всегда решают деньги!!! и все факты изложенные в жалобе это ложь чистой воды!!! мне очень жаль проводников если их накажут не за что!!! в вагоне на протижении всей дороге было тепло,чисто и уютно и туалеты работали оба, всегда!!! я ехал в первом купе и что то не ощущал табачного дыма, хотя сам не курю!! это что получаеться что оболгать проводника это проще простого,если он даже добросовестно выполняет свои обязаности.мне бы хотелось обратиться к руководству ржд с просьбой тчательней разбираться в подобных жалобах,что бы не страдали не винные люди.
6 января 2012 18:17
Ответьте, пожалуйста, рассматриваются ли жалобы от анонимных пользователей, которые не оставляют свои координаты, свой адрес, телефон
а только электронный адрес на котором может зарегистрироваться любой недоброжелатель?
10 апреля 2013 13:24
[b]iliy[/b], следует обратиться в одно из подразделений РЖД, формирующих данный поезд.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс