Возмущен обслуживанием бригады проводников поезда 84, вагон 22. С 15.12.11 по 16.12.11. Хамское, грубое отношение к пассажирам. На любой вопрос, касающийся маршрута, ответ короткий: "Информация для вас на дверях написана". Проводница, которая постарше всю дорогу была занята просмотром фильмов, и уши её были закрыты большими наушниками, поэтому для того чтобы обратить на себя внимание нужно было время. По всей стране идет борьба с курение в общественных местах. А проводница этого вагона курит на своем рабочем месте, не утруждаясь выйти в тамбур, и весь сигаретный дым идет в салон. Навязчивый сервис. При просьбе моих соседей дать им чашку, они, в ответ, выслушали лекцию о том, что нужно иметь свою. Навязывают свою продукцию явно по завышенной цене. Чай в этом вагоне стоит 20 рублей, хотя в соседнем мы купили за 10 рублей. Туалетная комната со стороны проводников практически всегда закрыта. Объясняют тем, что санитарная территория или обед. Хотя второй туалет работает без обеда и без территорий. Фамилию проводников мне так и не удалось узнать, так как эта информация на дверях отсутствовала, а у проводников не было при себе бейджиков. Проводницы две женщины одна постарше, другая помоложе. Обращаюсь к руководство ОАО РЖД принять меры, т.к. они позорят свои рабочие места и желание ехать в этом составе, у меня, пассажира, пропадает, хотя билеты очень доступны.
3 комментария