Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: РЖД - НЕТ БИЛЕТОВ И СЕРВИС СНИЗИЛСЯ ДАЛЬШЕ НЕКУДА!

Жалоба / отзыв
РЖД
НЕТ БИЛЕТОВ И СЕРВИС СНИЗИЛСЯ ДАЛЬШЕ НЕКУДА!

Очень часто езжу на поездах (от раза в неделю, до раза в месяц) и не понимаю что происходит с РЖД!!! Может кто в курсе? Во-первых, стало невозможно купить билеты - их нет ни за какое время, кроме как за 45 суток!!! А в поезде, когда едешь, мест достаточно!!! Во-вторых, за год качество ухудшилось дальше некуда! В составах, где были год назад новейшие вагоны с кондиционерами и био-туалетами, они внезапно куда-то исчезли и появились древнейшие, где даже в прохладную погоду на улице невозможно ехать, так как нечем дышать! Двери не закрываются и в вагоне запах абсолютно тот же, что и в курилке - спрашивается, за какой такой сервис мы платим не дешево за билет? От того, что ухудшился сервис, цену не снизили, а только все время повышают! В составах где было 20 вагонов и больше теперь по 12-13 - неудивительно, что билетов нет! И проводники - вместо нормальных, приветливых женщин появились лица нерусской национальности, дурно пахнущие, непричесанные люди, которые даже и не пробуют выполнять свою работу - в туалетах вонища и все залито мочей и по визуальному восприятию и не убиралось никогда! Вместо уборки они открывают окно, чтобы не так сильно воняло!!! Проводники курят в тамбурах, где курить нельзя и у себя в купе! В общем и здоровому человеку стало невозможно там ездить, а как быть людям с детьми, беременным и пожилым?

Дата публикации:

Обидчик: РЖД | rzd.ru

Страна: Россия   Область: Вся Россия

Категория: Авто и транспорт / РЖД

0 комментариев

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс