Доскажалоб.рф » Авто и транспорт » РЖД » Жалоба / отзыв: Пассажир с многолетним стажом проезда в часпик - Заплатила за хамство на Ярославском вокзале

Жалоба / отзыв
Пассажир с многолетним стажом проезда в часпик
Заплатила за хамство на Ярославском вокзале

Добрый день, хотя у меня он испорчен еще утром у турникетов на Ярославском вокзале г. Москвы. В апреле этого года произошло долгожданное событие и по линии Москва-Моснино Ярославского напраления ж/д запустили так называемый экспресс "Спутник", проходящий примерно на 20 минут быстрее обычного электропоезда из Подмосковья в Москву. Не секрет, что стоимость билета в один конец на 50 рублей больше и у меня это составляет 130 рублей и, соответственной 260 рублей туда и обратно. Но, какое счастье, меня поймет только тот кто ежедневно пользуется этим видом общественного ттраспорта, заплатить пусть и такие деньги, но сохранить здоровье, нервы, верхнюю одежду и, уонечно, время!!! Я плачу и езжу! Так вот сегодня, 05 июля 2012 года, обогнав тысячную толпу, вывалившуюся из Экспресса, спускаюсь к турникетам и ага! Мой билет, купленный на моей станции посадки, не прочитывает турникет, а народ позади уже напирает. Я пропускаю следующего за мной человека и пытаюсь пройти за ним, не задерживая движение остальных, показывая сотруднику охраны свой билет. Что тут началось! Я - преступник, она (охранник-ЖЕНЩИНА) - по закону не положено, вырвала у меня билет, еле я уж отняла, блокировала меня (как она выразилась, ну просто спецназ какой-то), по весовой категории она раза в три меня превосходила. Я, конечно, поднатужилась, потребовала позвать старшего смены и выдвинула ее из зоны своей блокировки. Она схватила меня за кофту, которую чуть не порвала на мне, обзывала и позорила меня! Ей уж и други охранник сказали, да брось. Но и у меня уж дело принципа! ПОЧЕМУ Я, ЗАПЛАТИВ ПРИЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД В ЭЛЕКТРОПОЕЗДЕ С ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТЬЮ, из-за нполадок в турникете ДОЛЖНА СОВЕРШАТЬ БЕГОВЫЕ ПРОГУЛКИ ПО ЯРОСЛАВСКОМУ ВОКЗАЛУ В ПОИСКАХ КАКИХ-ТО КОНТРОЛЕРОВ И НАЧАЛЬНИКОВ СМЕНЫ ОХРАНЫ В ЧАСПИК! Пройдя дальше я обратилась с просьбой о том, чтобы таки пригласили мне начальника смены охраны, некоего Диму, котрого по рации так и не докричались. Какая-то женщина в гражданской одежде предложила мне помощь, видимо являясь кем-то из руководства. Мы подошли вместе с ней к женщине-охраннику, я потребовала извинений хотя бы. На чтотона заладила: закон, закон, закон, я включила диктофон. В общем та женщина в гражданке извинилась за нее сама, Димы-начальника смены мы так и не дождались. Фамилия этого стража порядка и начальника турникета на момент моей блокировки ШЕБЕКО (или ШЕБЕКИНА) Любовь Яковлевна. Очень "милая и женственная". Обидно, что проходящие мужики-то за меня заступались, а вот мимо идущие дамы осуждающе шипели на меня, что надо мол брать билет на экспресс, а не на обчный элетропоезд, что в общем-то я и сделала. В итоге честно заплачены, как и всегда, деньги за комфорт и хамство, испорченные нервы и настроение, потрачено время следования на службу, испачканая и вытянутая кофточка, а там хоть с гуся вода. Этот мой частный случай не единичный, я в этом уверена. Причем, понаставили там женщин, как правило из периферии. Понимаю, там работы нет. Но мне от этого не легче. Причем с верзилой-безбилетником мужеского пола они даже связываться на станут, тихо, типа ничего не видят, постоят в сторонке. А че тут вдруг вот она-нарушительница злостная закона!!! Ух то я ей щас!!! Противно, мерзко, а ездить на работу надо... Прошу Вас обратить внимание на то, что происходит каждый день на Ярославском вокзале. И правды нет! Обратилась тут же на горячую линию, переключили меня на оператора-ждите. Минут 15 ждала-ни ответа, ни привета! Вот так к нам и относятся! Так что ж, так и продолжать платить за хамство???

Дата публикации:


1 комментарий

19 июля 2012 15:44
Согласен с Вами, что сервис в пригородных поездах, равно как и отношение к пассажирам по-прежнему оставляют желать лучшего.
Вы обратились на горячую линию ОАО ЦППК или МЖД?
Рекомендую последний вариант, т.к. ваше обращение будет оперативно передано перевозчику, а его рассмотрение будет взято на контроль со стороны МЖД.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте, это займет несколько секунд.




Быстрая регистрация через соцсети:
Войти через Google+Войти через Mail.ruВойти через ВКонтактеВойти через Яндекс